Новости | УМВД | Происшествия | Политика | Культура | Помощь | Авто | Спорт | Туризм | Видео | РЖД |
|
|
|
|
Наши новости в Соцсетях
|
Департамент культуры Оренбургской области — новостиЛента новостей культуры Оренбуржья: концерты, Дома Культуры презентации, шоу, награждения.Культура: Найдены остатки первого кабаре в Москве
26-05-2011, 10:46
2132
0
Остатки первого кабаре в Москве, ямской слободы и купеческого дома были найдены археологами в ходе раскопок на Триумфальной площади, сообщил «Интерфаксу» главный археолог столицы Леонид Кондрашев. «Археологические работы, скорее всего, будут завершены к концу года. Уже завершены работы на одной половине площади, на второй части работы в скором времени будут начаты. Завершение всех работ планируется в этом году», – заявил Кондрашев.
По словам Кондрашева, на Триумфальной площади были найдены очень интересные артефакты. «Там были остатки купеческого дома, под ним остатки первого кабаре в Москве, а еще ниже – ямской слободы, то есть помещения, где жили ямщики, своего рода древнего таксопарка», – рассказал Кондрашев. Он пояснил, что самый нижний слой относится, судя по находкам, к XIV веку. По его словам, после завершения археологических работ начнется строительство паркинга. «Для всех исторических городов освоение подземного пространства – это большой ресурс развития», – подчеркнул Кондрашев. Оппозиционеры уже несколько лет пытаются провести митинг на Триумфальной площади. Власти Москва отклоняют их заявки, полиция разгоняет акции. В августе 2010 года мэрия Москвы решила закрыть Триумфальную площадь на реконструкцию из-за строительства парковки. Сообщалось, что строительные работы будут идти до 2012 года. Ранее оппозиционер и писатель Эдуард Лимонов, который с единомышленниками пытается организовать митинги на Триумфальной, заявил «Интерфаксу», что стройку на площади власти затеяли специально, чтобы помешать гражданским активистам собираться каждый месяц, в котором есть 31-е число, в поддержку 31-й статьи Конституции, которая гарантирует свободу собраний. По словам Лимонова, необходимости в археологических раскопках на Триумфальной площади нет. «Что они хотят там обнаружить? Остатки овса, деревянных изгородей, подковы, пуговицу от мундира кавалергарда? Это полная глупость. Все там давным-давно перерыто при строительстве тоннеля и метро Никаких древностей они там не обнаружат. Я в большей степени археолог, чем они. У меня есть коллекция окаменелостей и прочего. Я понимаю толк в этих исторических артефактах», – сказал тогда Лимонов. Продолжить чтение статьи: Найдены остатки первого кабаре в Москве Культура: Фильм «В бой идут одни старики» раскрасили незаконно
25-05-2011, 08:31
2001
0
Дочь известного советского режиссера и актера Леонида Быкова выиграла суд о незаконности раскрашивания фильма своего отца «В бой идут одни старики». Решение еще 16 мая вынес Голосеевский районный суд в городе Киеве, сообщает издание «Телекритика» со ссылкой на Марьяну Быкову. Как рассказал адвокат Быковой Иван Картавый, колоризацию картины провела украинская компания Trade Entertainment.
«Согласно нашему законодательству, да и в Европе, и России тоже есть такая практика, сначала получают разрешение от соавторов разного рода, режиссеров и так далее. Этого сделано не было. Trade Entertainment просто решила заработать деньги на колоризации», – отметил он. По словам адвоката, Быков считал, что лента должна быть только в черно-белом цвете, поскольку использовались кадры черно-белой военной хроники. В свое время он полностью переделывал сценарий. «Зная принципиальную позицию Марьяны Быковой, как правопреемницы, и всей его семьи, Trade Entertainment решила ее обойти, сделать колоризацию, не спрашивая разрешения», – предположил адвокат. По словам дочери актера, компания Trade Entertainment поставила ее в известность, когда раскраска картины уже была завершена и нужно было подписать документы, чтобы получить прокатное удостоверение в департаменте кинематографии. «Мы не поставили подписи. И вот ровно два года с мая 2009 года тянется конфликтная ситуация. В течение года меня убеждали, что государственные органы принимают какие-то меры, а как оказалось, никто этих мер не принимает, а картина цветная продана через кипрскую компанию другому государству. А колоризаторы Trade Entertainment все эти два года оформляют авторские права», – сказала она. По словам дочери режиссера, картина была еще несколько раз перепродана рядом кипрских компаний, которые, в свою очередь, продали фильм украинским каналам СТБ, ТРК «Украина» и российскому ОРТ. Быкова считает, что основная ее цель – добиться, чтобы фильм «В бой идут одни «старики» показывали только в черно-белом варианте, согласно воле автора. «Моральный ущерб мы оценили в одну гривну, это просто принципиальная позиция. Я оцениваю в гривну честь и достоинство тех, кто нарушил авторское право», – подчеркнула она. По словам Картавого, на территории Украины решение суда выполняться будет. Варианты урегулирования вопроса относительно других стран СНГ они с Быковой сейчас рассматривают. Продолжить чтение статьи: Фильм «В бой идут одни старики» раскрасили незаконно Культура: Фестиваль балета имени Рудольфа Нуриева
24-05-2011, 11:39
3766
0
В Казани проходит XXIV Международный фестиваль классического балета имени Рудольфа Нуриева. Классику национального балета «Шурале» представляет звезда Мариинского театра Евгения Образцова. Чтобы собрать на одной сцене в одном спектакле артистов из разных городов мира, режиссеры вели переговоры задолго до показа. На репетицию остается всего день, а в лучшем случае – два. Ведь у каждого артиста – свой график гастролей, и многие прибывают лишь в день генерального прогона и самого показа.
Высший пилотаж хореографического искусства в эти дни демонстрируют солисты, приехавшие на XXIV Фестиваль классического балета имени Рудольфа Нуриева из театров Казани, Москвы, Петербурга, Амстердама, Берлина и Токио. «Сейчас идет репетиция в балетном зале, где мы должны соединить некоторые разночтения Мариинского и нашего театра», - говорит художественный руководитель балетной труппы театра оперы и балета им. М. Джалиля Владимир Яковлев. Балерина Мариинского театра Евгения Образцова всего за одну репетицию должна почувствовать и сыграть казанскую редакцию татарского балета «Шурале». Произведение Яруллина сейчас играют только в Петербурге и Казани. Оказалось, на исторической родине этого балета несколько другие связки и партии, которые придется играть по-другому. «Здесь немного другая редакция, но мы на словах уже договорились, что и как будет сыграно. Сейчас будет сценическая репетиция, нам придется познакомиться друг с другом», - говорит балерина. Его называют «летающим татарином». Но в татарской столице Рудольф Нуриев не родился и не учился, а был всего два раза. Казань – единственный город, где он выступал в качестве дирижера (в балете «Щелкунчик», когда специально по приглашению директора Казанского театра оперы и балета приехал на фестиваль в 1992 году). Самый знаменитый татарин и великий танцовщик, который позволил всему миру узнать и навсегда влюбиться в русский балет. Казанский фестиваль классического балета начинался еще в 1987 году как всероссийский, статус международного приобрел в 92-м, и только спустя год «летающий татарин» Рудольф Нуриев все-таки разрешил назвать его своим именем. И теперь каждый год в Казани собираются лучшие танцовщики со всего мира, а в зрительном зале – публика, специально приезжающая на фестиваль из разных городов России. В сложнейших партиях матери-волчицы балета Хачатуряна «Спартак» она специально не надевает обычные пуанты. Главную роль эпической драмы заслуженная артистка России Елена Щеглова танцует несколько лет. Трудностей перевода на сцене между артистами не возникает, солисты общаются на понятном им языке - танца и жестов. Билеты на все спектакли были распроданы еще за несколько недель. Каждый фестивальный вечер в зале Казанского оперного театра собирается аншлаг. Продолжить чтение статьи: Фестиваль балета имени Рудольфа Нуриева Культура: Московский центральный парк культуры имени Горького
23-05-2011, 16:59
3801
0
В институте «Стрелка» прошли круглые столы, посвященные ЦПКиО имени Горького – его прошлому, настоящему и будущему. Приглашенные эксперты последовательно посетовали на бедственное положение объектов культурного наследия, предложили не трогать в парке ничего и порекомендовали вернуть в парк белок. Приход в московский центральный парк культуры имени Горького нового руководства и общая смена подхода городских властей к решению проблемы общественных пространств уже принесли определенные плоды. В парке отменили плату за вход, вывезли больше сотни незаконных аттракционов, снесли множество незаконных построек.
К июню директор парка Сергей Капков обещает бесплатный доступ в интернет по всей его территории, а уже сейчас может гарантировать посетителям чистоту и безопасность. Но основная задача много шире: было обещано обновить парк Горького, оставив в нем всё ценное, что там есть, и привлечь нового посетителя. Собственно, работа в данном направлении ведется уже два месяца, его целью является новый план развития ЦПКиО. В его разработке помощь парку оказывает Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка». Президент «Стрелки» Илья Осколков-Ценципер рассказал «Парку культуры», что сейчас идут консультации с привлечением сторонних экспертов, примерно через месяц начнется конкурс на идею парка, а затем состоится еще один конкурс – на разработку мастер-плана. В рамках подготовки к их проведению институт провел цикл из трех круглых столов под общим названием «Новый парк Горького», на котором ряд экспертов – дизайнеров, архитекторов, журналистов – попытались ответить на три вопроса: что есть хорошего в парке, что в нем должно быть и как он может выглядеть. Немедленных решений проблем парка, видимо, никто и не ожидал: главным было включить в дискуссию общественность; эта цель была достигнута. Основная проблема – люди. По данным Капкова, 87% сегодняшних посетителей парка приезжают туда ради аттракционов, причем едут в основном из Подмосковья и других регионов. Москвичей среди тех, кто приходит в парк, мало, но оказалось, что и среди приглашенных экспертов не все регулярно ходили в парк – по разным причинам. «Летом в парк мы не ходили и не ходили последние лет двадцать. И не знаю, зачем бы я туда пошел», – поделился архитектор Евгений Асс, который вспомнил о том, как ходил в парк смотреть на выставку, посвященную самолету-разведчику U-2 Пауэрса. Правда, он отметил, что у парка имеются ресурсы, которые при достойном использовании помогут ему преодолеть кризис. Разумеется, терять существующих посетителей никто не собирается. Какие-то аттракционы в парке сохранятся, эксперты даже готовы были примириться с десантниками, которые купаются в фонтанах в августе. «Они тоже наши посетители», – сказал Капков, но добавил, что нужно привести в парк новое поколение москвичей. Другая проблема – это «нематериальное наследие». Что это такое, толком никто не сказал, но хореограф Павел Брюн предложил сохранить «ауру» и «микроклимат» ЦПКиО. Ассу же этого показалось мало, и он предложил осмыслить название парка, ставшее советским клише, как культурное явление. «Присутствие Горького в названии тоже важно. Сложно представить себе парк имени Хэмингуэя. Название «Парк культуры и отдыха» можно рассматривать как часть нематериального наследия, а можно как некий тормоз», – заявил он. Сама идея смены вывески, кажется, была высказана больше в шутку, но Клементина Сесил из MAPS на всякий случай заметила, что название уже устоялось, даже в английском языке, и нет нужды его менять. Простой вопрос «что сохранять» выявил и расхождения во взглядах экспертов. Николай Переслегин из Москомнаследия напомнил, что парк уже является памятником культуры, в котором сохранять надо то, что является объектом охраны, – объекты культурного наследия и ландшафтный дизайн, включенные в городской реестр. «Фактически, дискуссию можно было закрывать после выступления Николая (Переслегина. – «Парк культуры») – он же сказал, что там ничего делать нельзя», – отреагировал на это Асс. Дел у руководства парка много. Здания практически разрушены – долгие годы за ними никто не следил. Нескучный сад превратился в дремучий лес: там растет 900 деревьев на гектар при норме в 120. По расчетам еще советского времени, которые привела ландшафтный архитектор Елена Семенова-Прозоровская, на восстановление сада потребуется минимум 15 лет. Но при этом Нескучный сад сейчас отделен от собственно парка Горького Андреевским мостом и его продолжением. Кроме того, по словам Осколкова-Ценципера, планируется объединить ЦПКиО, Нескучный сад и Воробьевы горы, чтобы получилось единое зеленое пространство вдоль Москвы-реки. Реставрация же зданий начнется еще до разработки мастер-плана парка; к примеру, ЦСК «Гараж» планирует переехать в павильон «Шестигранник», который сейчас представляет собой настоящие руины, уже в начале 2012 года. Меньше всего споров среди экспертов вызвал вопрос о том, что же должно быть в парке. Ответ был практически единодушным – это должен быть именно парк, причем и культуры, и отдыха. Исполнительный директор Королевских парков Лондона Марк Камли назвал несколько основных элементов, среди которых спорт в виде специальных площадок, культура – театры, галереи, даже зоопарки – и образование, и заявил, что выбора нет – в парке должно быть всё, главное – сделать его «традиционным» для публики. «Но традиции появляются быстро», – заметил он. Главред портала Slon.Ru Юрий Сапрыкин вспомнил сразу две истории, которые ему запомнились. Одна была связана с маленькой девочкой, которая плакала из-за того, что не смогла пройти к каруселям из-за проводимого в тот день фестиваля. «Очень важно не «передавить» с фестивализацией. Очень важно, чтобы было разумное зонирование территории, чтобы даже самые несусветные мероприятия оставляли бы пространство, где можно дышать, гулять и наслаждаться тишиной. Важен и опыт Гайд-парка в организации событий, которые не только развлекают публику, а становятся всемирно известными символами города или страны… Масштаб пространства задается в том числе и масштабом событий, которые в нем происходят», – сказал Сапрыкин. Другая история, рассказанная Сапрыкиным, была о необычайной популярности обычного белого куба, в который мог зайти любой желающий; внутри куба, правда, ничего не было, но перед ним всегда стояла очередь желающих в этом убедиться. Куб в процессе обсуждения быстро стал символом «фишки» общественного пространства – чего-то особенного, чего нет нигде и что привлекает внимание посетителей. Директор ЦСК «Гараж» Антон Белов даже заметил, что тоже не смог бы устоять и зашел бы посмотреть, что там есть. Одну из таких «фишек» предложил всё тот же Сапрыкин: «Я серьезно. Самое главное, как мне кажется, в парке – белки, и должен существовать какой-то большой национальный проект по возвращению в парк Горького белок. А по возможности и другой живности – сов, кроликов и так далее. Все, кого можно привлечь к работе в парке, – все должны там быть!» – горячился Сапрыкин. Архитектор из голландского бюро West 8 Адриан Гейзе рассказал о реализации проекта мадридского парка, который интересен своим архитектурным решением. Для его постройки (она обошлась в 8 млрд евро) занимавшую место недалеко от королевского дворца автомагистраль спрятали в тоннели, а над ней проложили дорожки, поставили скамейки, сделали места для занятий спортом – со стадионом и теннисными кортами – и даже пляж. Было высажено около 25 тысяч деревьев. «Этот парк сразу же увидели как часть «олимпийского коридора», – похвалился Гейзе. Но мадридский парк строили «с нуля», создавая новое пространство в уже сложившемся городе, а вот для парка Горького Гейзе предложил связать его с рекой. «Надо подчеркнуть связь парк – река, они должны «целовать» друг друга, смешиваться в единую личность – это прекрасная и романтичная идея», – заметил архитектор, но не пояснил, как именно – видимо, отложил окончательное оформление идеи до конкурса. Самое же радикальное предложение поступило от Юрия Григоряна, руководителя архитектурного бюро «Меганом». «Я бы не делал там по возможности ничего. Надо, конечно, привыкнуть, что мы можем рассматривать такое «недеяние» как очень важное «деяние». Я понимаю, что сейчас все очень озабочены парком Горького, к нему есть огромный общественный интерес и все атакуют этот парк разными инициативами. Я вижу в этом большую опасность – парк спасает только то, что это монумент», – предостерег архитектор. Григорян добавил, что из парка только сейчас, после того, как его расчистили, стало видно реку, и предложил уменьшить количество асфальта, посадив вместо него деревья. Возможно, это предложение будет принято: по данным Капкова, в партерной части парка Горького сейчас асфальтировано 50% территории. Продолжить чтение статьи: Московский центральный парк культуры имени Горького Культура: Фильм Терренса Малика «Древо жизни» получил «Золотую пальмовую ветвь»
23-05-2011, 09:13
3154
0
В Канне объявлен победитель кинофестиваля 2011 года, «Золотую пальмовую ветвь» 64-го Каннского фестиваля получил фильм «Древо жизни» американского режиссера Терренса Малика, передает Reuters. Приз фестиваля за лучшую женскую роль присужден актрисе Кирстен Данст за фильм ставшего за время фестиваля скандальным скандинавского режиссера Ларса фон Триера «Меланхолия».
Организаторы Каннского кинофестиваля объявили датского кинорежиссера Ларса фон Триера персоной нон грата после его заявлений о сочувствии Гитлеру. В коммюнике не говорится, будет ли фильм фон Триера «Меланхолия» исключен из основного конкурса фестиваля. Накануне фон Триер на пресс-конференции, посвященной показу «Меланхолии», заявил, что с «пониманием» и «сочувствием» относится к Гитлеру. Затем он назвал себя «нацистом». Дирекция фестиваля потребовала у режиссера объяснений, после чего он принес свои извинения. Приз за лучший сценарий получил израильский режиссер Йозеф Седар (Joseph Sedar) за фильм «Примечание» - филологический триллер, в котором отец и сын, оба - исследователи Торы, соперничают за крупный приз, передает РИА «Новости». Гран-при Каннского фестиваля в этом году решено было поделить поровну между турком Нури Бильге Джейланом, представившим почти трехчасовой фильм «Однажды в Анатолии», и братьями Дарденнами, которые привезли «Мальчика на велосипеде». Каннский кинофестиваль проходил в этом году с 11 по 22 мая, председателем жюри был Роберт Де Ниро. Продолжить чтение статьи: Фильм Терренса Малика «Древо жизни» получил «Золотую пальмовую ветвь» Культура: На острове Капри стартует международный литературный конкурс «Премия Горького»
22-05-2011, 09:44
2860
0
В воскресенье, 22 мая, в рамках перекрестного года культур России и Италии на итальянском острове Капри стартует международный литературный конкурс «Премия Горького». Третий год подряд международная ассоциация этой премии награждает российских и итальянских писателей и литературных переводчиков. Главными партнерами ассоциации выступают Региональный общественный фонд Виктора Черномырдина «Поддержка и развитие среднего класса» и муниципалитет Капри, акция проводится под патронатом Министерств культуры РФ и Италии и посольства РФ в Риме. На время проведения конкурса по всему острову развешены документальные фотографии, на которых запечатлены именитые гости Капри горьковского периода - Ленин, Шаляпин, Бунин, Луначарский.
Экспонаты выставки под открытым небом предоставил Институт мировой литературы РАН и московский Дом-музей Горького. Награждение победителей «Премии Горького-2011» пройдет 24 мая текущего года в старинной обители Чертоза Сан-Джакомо. Стоит отметить, что в нынешнем году одной из улиц острова Капри будет присвоено имя Максима Горького. На ней будет открыт выполненный известным российским художником и кинорежиссером Рустамом Хамдамовым мозаичный портрет писателя. На 23 мая запланировано проведение круглого стола на тему «История России ХХ века в итальянской литературе», участниками которого станут итальянские лингвисты, писатели и литературные критики. Литературный конкурс «Премия Горького» был учрежден в 2008 году с целью поощрения творческой деятельности в области художественной литературы и литературного перевода России и Италии. В качестве символа развития и укрепления связей между интеллектуальными сообществами двух стран была избрана персона Максима Горького. Председателями жюри премии являются лингвист Джованни Больоло и писатель Виктор Ерофеев. Лауреаты награждаются статуэткой «Буревестник» и денежным призом. Продолжить чтение статьи: На острове Капри стартует международный литературный конкурс «Премия Горького» Культура: Фильм Звягинцева «Елена» получил в Канне специальный приз жюри «Особый взгляд»
22-05-2011, 05:19
3476
0
Фильм российского режиссера Андрея Звягинцева «Елена» получил в субботу на Каннском фестивале специальный приз жюри «Особый взгляд», сообщает официальный сайт кинофорума. «Елена» – история пожилой супружеской пары, обитающей в наши дни в Москве в окрестностях Остоженки. Главных героев в фильме сыграли режиссер «Белорусского вокзала» Андрей Смирнов и театральная актриса Надежда Маркина.
Свой выбор исполнителей Звягинцев объяснил РИА «Новости» следующим образом: лицо Маркиной он вспомнил сразу, поскольку в ней увидел «уникальное сочетание народного типа и удивительного благородства почти аристократического толка», а в нем - редкую для 70-летнего российского актера витальность. Диплом Звягинцеву в субботу вручил глава жюри конкурса «Особый взгляд» сербский режиссер Эмир Кустурица, сообщает голливудский блог Deadline Hollywood. Дебют Звягинцева «Возвращение» (2003) завоевал «Золотого льва» в Венеции, а второй его фильм – «Изгнание» (2007), получил награду за лучшую мужскую роль в Канне. Продолжить чтение статьи: Фильм Звягинцева «Елена» получил в Канне специальный приз жюри «Особый взгляд» Культура: «Пираты Карибского моря» собрали в России за первые два дня $10,3 млн
21-05-2011, 13:35
1982
0
Четвертая часть «Пиратов Карибского моря», которая вышла на российских экранах 18 мая, за два дня проката – среду и четверг – собрала $10,3 млн. Как отмечает влиятельный блог о кино-индустрии Deadline Hollywood, согласно уточненным данным, за среду «Пираты» собрали $5,1 млн, за четверг – $5,2 млн. «Мы видим огромную или во всяком случае солидную выручку в каждой стране, – цитирует блог источник в Disney. – Что же касается России, то там выручка просто невероятная». «Очевидно, сыграла свою роль поездка в Москву Джонни Деппа, – отмечает Deadline. – Россия – рынок, который игнорировать уже нельзя».
«Таким образом, фильм Disney «Пираты Карибского моря: На странных берегах» является на данный момент обладателем самой большой суммы кино-театральных сборов за первый день проката за всю историю современного российского кинопроката», – говорилось в пресс-релизе Disney по итогам первого дня проката фильма. Продолжить чтение статьи: «Пираты Карибского моря» собрали в России за первые два дня $10,3 млн Культура: На 74-м году жизни умер телеведущий Лев Николаев
21-05-2011, 12:38
2792
0
Известный телеведущий Лев Николаев умер в ночь на субботу после тяжелой болезни на 74-м году жизни, сообщил радиостанции «Эхо Москвы» президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев. Николаев возглавлял телекомпанию «Цивилизация», был ведущим таких популярных программ, как «Очевидное-невероятное», «Под знаком «Пи», «Цивилизация».
По его сценариям создано более 100 документальных и научных фильмов. Место и время похорон пока неизвестно. Продолжить чтение статьи: На 74-м году жизни умер телеведущий Лев Николаев Культура: Исполнение композиции «О, Ленинград» Крис де Бург
20-05-2011, 06:13
1793
0
Десять минут стоя благодарила знаменитого ирландского певца Криса де Бурга московская публика за песню про Ленинград. Артист исполнил ее на своем единственном концерте в столичном зале «Крокус Сити Холл». Вечер прошел в рамках мирового тура Moonfleet, который стартовал в Великобритании в апреле и продлится до начала следующего года. Гастроли названы в честь вышедшего недавно одноименного альбома, продажи которого во всем мире приближаются к 50 миллионам копий.
«Я очень люблю Россию, потому что она - великая страна с величайшей историей. Но следующую песню я хочу посвятить Ленинграду времен Второй мировой войны, ныне Санкт-Петербургу», - предварил исполнение композиции «О, Ленинград» Крис де Бург. Артист так проникновенно исполнил ее, что зал встал, а когда де Бург завершил свое выступление, публика долго стояла и благодарила его аплодисментами. Де Бург исполнил все свои самые известные хиты, среди которых - Moonlight and Vodka, High on Emotion и другие. Кроме того, столичная публика услышала композиции с новой пластинки. Вечер не мог завершиться без исполнения главного хита де Бурга, известного на весь мир, - композиции Lady in Red. Певец спустился с микрофоном в зал, пел и танцевал с каждой российской «леди в красном» - таких оказалось немало. Крис де Бург начал свою сольную музыкальную карьеру в 1975 году. И уже первые два альбома - The Getaway и Man on the Line - принесли исполнителю всемирную известность. У Криса де Бурга - певца и композитора - на сегодня насчитывается 18 альбомов, каждый год он дает не менее 80 сольных выступлений. По словам звезды, концерты для него - «это не просто возможность пообщаться со зрителями, а единственный способ сделать свою музыку живой». Продолжить чтение статьи: Исполнение композиции «О, Ленинград» Крис де Бург |
© 2004-2013 «Интернет-газета Новотроицка». РОССИЯ, Оренбургская область, город Новотроицк Администрация портала: admin@novotroitsk.info Портал разработан в рамках «Фонда независимой прессы» Продвижение Garin Studio |
Пользуетесь поиском Яндекса? Добавьте виджет новостей на главную страницу Яндекса. Будьте всегда в курсе событий и новостей города Новотроицк! |
|