Новости | УМВД | Происшествия | Политика | Культура | Помощь | Авто | Спорт | Туризм | Видео | РЖД |
|
|
|
|
Наши новости в Соцсетях
|
Департамент культуры Оренбургской области — новостиЛента новостей культуры Оренбуржья: концерты, Дома Культуры презентации, шоу, награждения.Культура: Linkin Park выступит с бесплатным концертом в Москве
23-06-2011, 07:24
3072
0
Альтернативная рок-группа Linkin Park выступит в поддержку мировой премьеры фильма «Трансформеры 3: Темная сторона Луны», для которого музыканты написали саундтрек Iridescent, в четверг на Васильевском спуске в Москве, сообщили РИА Новости в компании организатора мероприятия «Планета Информ». Синглы What I've Done из первого фильма о трансформерах и New Divide из второй части - самые популярные композиции в творчестве американской группы. Сингл Iridescent стал финальным треком третьей части фильма «Трансформеры 3: Темная сторона Луны». Как говорится в сообщении, продюсер и режиссер картин Майкл Бэй не сомневается в успешности третьего сингла, отмечая, что у Linkin Park есть кинематографическое чутье.
Группа исполнит свои хиты, в том числе и саундтреки к «Трансформерам», на Васильевском спуске в 21.00. Ожидается, что мероприятие посетят режиссер и исполнители главных ролей фильма - Шайя ЛаБеф, Джош Дюамель, Джон Малкович, Патрик Дэмпси и Рози Хантингтон-Уайтли. Специальный концерт в Москве пройдет в рамках европейского турне группы, которое началось 11 июня в Никельсдорфе в Австрии, далее по маршруту - Германия, Великобритания, Швеция, Норвегия, Финляндия, Швейцария, Италия; закончится тур 4 июля на фестивале iTunes в Лондоне. В этот же вечер, в четверг третья картина Майкла Бэя про трансформеров откроет Московский Международный кинофестиваль (ММКФ). Продолжить чтение статьи: Linkin Park выступит с бесплатным концертом в Москве Культура: «Нашествие» все-таки пройдет в Тверской области
22-06-2011, 13:53
3606
0
Фестиваль «Нашествие» все-таки пройдет в поселке Завидово Тверской области с 8 по 10 июля, хотя накануне исполняющий обязанности губернатора Тверской области Андрей Шевелев распорядился о его запрете из-за вспышки в регионе африканской чумы свиней.«Действительно, в понедельник и вторник в администрации Тверской области на разном уровне проходили совещания по возникшей проблеме с африканской чумой свиней, в ходе которых у временно исполняющего обязанности губернатора не было полной информации по фестивалю «Нашествие». Но сегодня до него донесли полную информацию после того, как получили наше письмо», – сообщил пресс-секретарь фестиваля Юрий Донцов.
По его словам, «в этом письме оргкомитет фестиваля гарантировал выполнение всех возможных предписаний Россельхознадзора, касаемых санитарной обработки, изъятия из продажи на фестивале определенного перечня продуктов питания и так далее». «На основании этих данных, а также учитывая тот факт, что десятки тысяч людей со всех концов нашей страны уже запланировали поездку на фестиваль, Андрей Владимирович Шевелев принял решение пойти навстречу оргкомитету фестивалю», – сказал Донцов РИА «Новости». Накануне организаторы «Нашествия» называли исполняющего обязанности губернатора «молодым человеком», который «начинает свою деятельность с борьбы с единственным независимым рок-фестивалем». На экстренной пресс-конференции продюсеры фестиваля обещали жаловаться президенту Дмитрию Медведеву и премьер-министру Владимиру Путину. «Дело на сегодняшний момент не очень простое, но готовятся очень влиятельные и большие письма, которые пройдут дальше и позволят нам провести фестиваль. У нас нет никаких сомнений, что он пройдет», – говорил продюсер Андрей Матвеев. Продюсеры нашествия обещают «провести всевозможные дезинфекционные меры», чтобы не дать распространиться заболеванию. Они также пояснили, что карантин в связи с распространением африканской чумы свиней объявлен в четырех районах Тверской области, но Конаковский район, где должно пройти «Нашествие», в их числе не значится. В прошлый четверг президент Дмитрий Медведев отправил в отставку губернатора Зеленина. Медведев назначил исполняющим обязанности губернатора Андрея Шевелева. Одним из первых решений Шевелева стал запрет «Нашествия». «Проведение карантина предусматривает отмену всех массовых мероприятий», – говорилось в сообщении областных властей. В то же время руководство лагеря «Селигер» заявило, что не собирается отменять свой политический форум «Мы ждем от них бумагу. Они сказали, что бумагу отправили. Не о запрете, а о предупреждении», – сказал «Газете.Ru» директор форума «Селигер-2011» Алексей Волохов. Сейчас на сайте администрации Тверской области появилась информация о том, что власти не возражают против «Нашествия», если будут выполнены «все установленные Россельхознадзором требования». Продолжить чтение статьи: «Нашествие» все-таки пройдет в Тверской области Культура: Продолжение советского приключенческого фильма «Не бойся, я с тобой»
20-06-2011, 14:47
3485
0
В августе 2011 года в Азербайджане начнутся съемки продолжения советского приключенческого фильма «Не бойся, я с тобой». На съемочной площадке вновь встретятся актер Лев Дуров, азербайджанский композитор и певец Полад Бюль-Бюль Оглы, цирковой джигит Мухтарбек Кантемиров, а также молодые артисты, среди которых дрессировщик Эдгард Запашный. Впервые лента «Не бойся, я с тобой» вышла на экраны в 1982 году и пользовалась огромной популярностью. Идея снять продолжение фильма родилась сразу после выхода первой картины.
«И Лев Дуров, и Мухтарбек Кантемиров, и Бюль-Бюль Оглы давно хотели встретиться снова в этой романтической обстановке, в образах восточных мушкетеров», - рассказал РИА «Новости" режиссер картины Юлий Гусман. Тем не менее, понадобилось тридцать лет, чтобы найти новый сюжет и заключить необходимые соглашения между российской и азербайджанской стороной. «И вот в конце августа мы уже планируем начать съемки картины, которая будет называться «Не бойся, я с тобой - 1919». Уже шьются костюмы, куется оружие и строятся декорации, хотя все это делается с трудом, потому что сейчас художник подвергается еще более страшному диктату, чем цензура, - диктату денег», - признался Гусман. По подсчетам съемочной команды, полный бюджет картины должен составить 12 миллионов долларов, как минимум - 9 миллионов долларов. Однако пока нет и трети этой суммы. «Предполагалось, что это будет российско-азербайджанский проект, но в связи со всеми сегодняшними пертурбациями в российском кино история пока находится в стадии решения. А Азербайджан выделил на проект достаточно большую для кинематографа этой страны сумму, но она пока раза в четыре меньше предполагаемого бюджета. История не простая - это начало прошлого века, исторические костюмы, английская армия, кони, тигры, слоны, цирк, горы, погони», - пояснил Гусман. Режиссер пока не раскрывает всего сюжета картины. Известно лишь, что действие ее происходит в 1919 году в Азербайджане, незадолго до установления первой Азербайджанской демократической республики. В картине наряду с опасными приключениями, конечно, присутствует и любовь восточных Ромео и Джульетты. «У нее отец - композитор и депутат парламента, а у него - бандит и тоже депутат», - сообщил Гусман. Одну из ролей - ученика Сан Саныча (Лев Дуров) - исполнит дрессировщик Эдгард Запашный, который, по сути, сыграет себя самого. И так же, как в свое время роль была придумана под замечательного джигита Мухтарбека Кантемирова, этот персонаж создан специально под Эдгарда. Продолжить чтение статьи: Продолжение советского приключенческого фильма «Не бойся, я с тобой» Культура: «Алые паруса» в Петербурге на Неве
19-06-2011, 07:16
2267
0
Более трех миллионов человек в этом году приняли участие в празднике выпускников «Алые паруса» в Санкт-Петербурге, на который съехались школьники со всего северо-запада страны. Минувшей ночью концерты прошли на Дворцовой площади и стрелке Василевского острова. Выступить перед школьниками организаторы пригласили самых известных российских исполнителей. Главную сцену на Дворцовой украшал парус высотой 30 метров.
Самым красочным моментом праздника стало появление на Неве старинной бригантины под алыми парусами. Корабль проплыл под салют и живую музыку. Наблюдали за ночным шоу и гости международного экономического форума, сообщает «Россия-24». Продолжить чтение статьи: «Алые паруса» в Петербурге на Неве Культура: Завершился XXII фестиваль «Кинотавр»
14-06-2011, 15:10
2479
0
В последний день руководство фестиваля обсудило плачевный уровень дебютов, а жюри отдало главный приз «невозможному кино». Днем главной темой финального брифинга, где на вопросы отвечали президент фестиваля Александр Роднянский, директор фестиваля Елена Лапина и программный директор Ситора Алиева, стало попадание в конкурс фильмов, которые не только многим показались крайне слабыми, но к тому же содержали в титрах фамилии режиссеров, чьи семейные связи могли стать причиной попадания в программу. Поводом поговорить о низком уровне дебютов стали фильмы «Летит» Игоря Швыдкого и Фуада Ибрагимбекова (сыновей бывшего министра культуры Михаила Швыдкого и кинодраматурга Рустама Ибрагимбекова) и «Без мужчин» Алисы Хмельницкой и Резо Гигинеишвили, который приходится зятем Никите Михалкову.
К ответу на непростой вопрос подключилась модератор брифинга и всех пресс-конференций кинофестиваля кинокритик Виктория Белопольская: как член отборочной комиссии, она поделилась соображением, что отбор фильмов на «Кинотавр» – это не демонстрация вкуса отборщика, а попытка составить объективную картину состояния российского кино на текущий момент. Ситора Алиева также не стала защищать фильмы, сказав, что фестиваль последовательно старается включить в программу максимальное количество дебютов, а эти хотя бы профессионально сняты: то, из чего приходилось выбирать, было еще хуже. Главным же вопросом всего дня и фестиваля была задача распределения призов, перед которой стояло жюри во главе с Александром Миндадзе. С одной стороны, в конкурсе было много жанрового кино, в том числе хорошо принятая криминальная комедия «Бабло» Константина Буслова. С другой — «Охотник» Бакура Бакурадзе, не легкий для зрителя участник «Особого взгляда» в Канне, и еще более сурово бьющий по смотрящим психотриллер Ангелины Никоновой и Ольги Дыховичной «Портрет в сумерках». Где-то между ними оказались лирическая комедия «Мой папа Барышников», перенесенная на экран комедия про театральные гастроли «Упражнения в прекрасном», двадцать лет назад снятое «Безразличие» Олега Флянгольца и лирическая баллада про Одессу 1950-х «Огни притона» Александра Гордона. Высказывалось мнение, что жюри может выступить с программным заявлением в пользу авторского кино и наградить главным призом «Охотника». Интересным вариантом был бы «Портрет в сумерках», с которого первые двадцать минут порываешься уйти, решив, что это мир Сергея Лозницы глазами женщины, но по окончании фильм, при всех недостатках, представляется самым интересным, умно срежиссированным, убедительно снятым (на две фотокамеры) и сыгранным (соавтором сценария Ольгой Дыховичной и бывшим сотрудником милиции Сергеем Борисовым) в конкурсе. Выбор жюри — «Безразличие» — удивил многих, но это тоже программное заявление и оно было озвучено со сцены: Александр Миндадзе сотоварищи решили наградить такое кино, которое сегодня невозможно. То есть наивную по форме (стилизация под «новую волну», анимационные вставки, молодые Баширов и Бондарчук, компьютерная собачка смешно бегает) и содержанию картину, которая снималась двадцать лет назад и дошла до экрана только благодаря энтузиазму создателей. «Охотнику» достались призы за режиссуру, слон гильдии кинокритиков (ее президент Виктор Матизен обещал, что в последний раз поднимается на эту сцену в этом качестве) и награда за женскую роль, сыгранную Татьяной Шаповаловой. Спецприз жюри за женскую роль дали Оксане Фандере — за бандершу Маму Любу из «Огней притона». Пожалуй, справедливо и логично было бы поменять два последних пункта местами. Лучшей мужской ролью назвали актера-балагура Константина Юшкевича из «Упражнений в прекрасном». Он же с друзьями и соавторами Гошей Куценко и Виктором Шамировым принимали приз имени Григория Горина за сценарий «Упражнений». Музыку Александра Маноцкова к фильму «Мой папа Барышников» отметили призом имени Микаэла Таривердиева. За операторскую работу наградили «Портрет в сумерках». Это можно было угадать — член жюри оператор Павел Костомаров тоже любит экспериментировать с непрофессиональной техникой и мог отметить результат, достигнутый двумя фотоаппаратами Mark II. «Бабло» Константина Буслова стало лучшим дебютом. Приз за режиссера вышел получать Сергей Сельянов (он же выходил за наградами «Охотника»), который отметил справедливость своего присутствия на сцене в этой ситуации: ведь на первом фильме автора продюсер рискует сильнее. Таким образом, жюри поощрило удачные начинания в жанре, указав на то, что его коллективному разуму ближе фильмы «родом из детства», когда «кино развивалось по законам искусства, а не коммерции». Продолжить чтение статьи: Завершился XXII фестиваль «Кинотавр» Культура: Новые факты по краже картин Пикассо
12-06-2011, 10:54
3147
0
В минувшую субботу, 11 июня, ряд французских СМИ сообщил, что электрику, обслуживавшему в 70-е годы дом Пабло Пикассо, во Франции предъявлено обвинение в хранении более 200 похищенных произведений художника. Обвиняемый утверждает, что знаменитый художник и его супруга Жаклин подарили ему все эти произведения в знак дружбы.
По данном делу проходят проживающие на юге страны в городе Муан-Сарту (близ Канн) 71-летний Пьер Ле Геннек и его супруга. В течение 1970-1973 годов он ремонтировал электрическую проводку и устанавливал системы сигнализации в доме Пикассо в Мужене. Осенью минувшего года Ле Геннек предпринял попытку получить от наследников Пикассо подтверждение подлинности на 271 произведение знаменитого художника. Сертификаты необходимы для продажи картин, рисунков, коллажей, литографий и черновых набросков художника, которые находились в доме электрика в течение почти 40 лет. Наследники Пабло Пикассо, в свою очередь, немедленно подали на бывшего электрика в суд по обвинению в хищении ценнейших работ. Следствие было передано прокуратуре города Грас, находящегося в этом же регионе юга Франции. Пьер Ле Геннек утверждает, что Пикассо и его супруга Жаклин подарили ему все эти произведения в знак дружбы. Все произведения относятся к периоду 1910-1920 годов и оцениваются экспертами примерно в 80 миллионов евро. Стоит отметить, что предварительное следствие по данному делу продвигалось крайне медленно, так как полицейские считали практически невозможныи доказательство факта кражи в отношении событий, имевших место четыре десятилетия назад. «Большая часть лиц, которых можно было бы привлечь для дачи показаний, давно умерли», - говорили следователи. Согласно сведениям газеты «Le Monde», их мнение изменилось только после того, как глава «Пикассо администрасьон» Клодия Андрис передала им ряд важных сведений. В частности эксперт обратила внимание на то, что Пикассо дарил обычно свои недавно созданные работы, ставя на них дату и подписывая. Произведения, попавшие к Ле Геннекам, не подписаны и не имеют даты. Созданы же они явно лет за 40 до того, как их «подарили». Также существует немало свидетельств тому, что Пабло Пикассо дарил свои работы только очень близким к нему людям, к которым, согласно оставшимся свидетельствам, трудно отнести электрика. Также «Пикассо администрасьон» передала следствию некую загадочную расписку, подтверждающую, что в 1983 году Пьер Ле Геннек получил от Жаклин Пикассо деньги в сумме 540 тысяч франков. По мнению следователей, этот факт выглядит весьма странным, если перед этим действительно имел место факт дарения ценнейших картин. Не понятно, почему сами Ле Геннеки об этих деньгах следствию ничего не сообщили. Также следствие установило, что Ле Геннек являлся родственником Мориса Бреню, последнего шофера Пикассо. Ему художник также, как утверждалось, подарил около сотни произведений. Часть из них уже была ранее продана. Новый аукцион, средства от которого должны были поступить родственникам скончавшегося в 1991 году Бреню должен был состояться в декабре минувшего года, однако он был перенесен на более поздний срок по решению самих этих родственников, среди которых и бывший электрик. «Вина четы Ле Геннеков не доказана, однако многие элементы дела явно начинают складываться в единую картину», - заявил один из судебных следователей. Как ожидается, первое заседание суда состоится в конце июня текущего года, передает ИТАР-ТАСС. Продолжить чтение статьи: Новые факты по краже картин Пикассо Культура: Подведение итогов XXII фестиваля «Кинотавр»
12-06-2011, 10:06
1741
0
В Сочи завершился XXII фестиваль «Кинотавр». Гран-при получил фильм Олега Флянгольца под названием «Безразличие», который снимался более 20 лет. Лучшими актерами признаны Константин Юшкевич и Татьяна Шаповалова. А приз за лучшую режисссуру получил Бакур Бакурадзе за свою новую работу «Охотник». Церемония закрытия «Кинотавра» началась с традиционной «звездной" дорожки. Первым по ней прошел режиссер Станислав Говорухин. Публика приветствовала любимых артистов. В какой-то момент на красной дорожке даже образовалась пробка, когда в сторону Зимнего театра прошли Оксана Фандера, Филипп Янковский и Надежда Михалкова.
У жюри «Кинотавра была непростая задача. В этом году конкурс был необычайно разнообразен: участвовали картины разных жанров, стилей и форматов. Один документальный фильм «Родина или смерть» мастистого режиссера Виталия Манского, остальные картины авторские и так называемые зрительские. Во время просмотров мнения разделились: критикам нравилось одно, кинопрокатчикам – другое, зрителям – третье. Но жюри вынесло окончательный вердикт без колебаний, гран-при достался фильму «Безразличие» Олега Флянгольца. «Мы разглядели там и самих себя, и то время, когда кинефатограф развивался по законам искусства, которое было главным», - отметил председатель жюри «Кинотавра» Александр Миндадзе. Эта картина о Москве 1960-х годов, снятая на черно-белую пленку. В ней использованы редкие кадры хроники, которые удачно смонтированы современными съемками. Сам режиссер на церемонию приехать не смог, приз получал исполнитель главной роли автослесаря и героя-любовника Федор Бондарчук. «Это не я, это челок 21 год назад. И, наверное, в словах председателя жюри о том, что этот приз вручен тем светлым временам и мечтам, которыми жили кинематографисты конца 90-х, которые сейчас воспринимаются со слезами на глазах. Многие бы желали перенести это все чуть позже по жизни. Во всяком случае, я смотрю на этого парня дистанцированно», признался Федор Бондарчук. Лучшим режиссером назвали Бакура Бакурадзе. Он снял фильм «Охотник» в Псковской области. Играли непрофессиональные актеры, а обычные, далекие от искусства люди. Часть действия происходит в колонии строгого режима, здесь играют не заключенные, а сотрудники колонии. Приз за лучший сценарий получила лента «Упражнения в прекрасном». Ее авторы - Гоша Куценко, Константин Юшкевич и Виктор Шамиров. Это – веселая комедия, которая рассказывает о жизни за кулисами и гастролях четырех актеров. «Я не предполагал, что на фестивале могут дать приз такой картине. Я считаю, что это легкая зрительская картина. Я думаю, что ее приятно смотреть, что она веселая, и в доказательство тому зал очень смеялся во время просмотра», - признался сценарист Виктор Шамиров. Приз за лучшую женскую роль получила непрофессиональная актриса Татьяна Шаповалова, снявшаяся в фильме «Охотник», а приз за лучшую мужскую роль – сыгравший в «Упражнениях в прекрасном" балагура и выпивоху Василия Константин Юшкевич. «Я свой приз не считаю личным. Мне кажется, что это приз нашему актерскому ансамблю, который был в картине», - заявил актер. А приз за лучший саундтрек получил детский фильм «Мой Папа – Барышников» режиссера Дмитрия Поволоцкого. Продолжить чтение статьи: Подведение итогов XXII фестиваля «Кинотавр» Культура: Дневник «Кинотавра» показали последние три фильма
12-06-2011, 06:37
1302
0
Дневник «Кинотавра»: в седьмой день показали последние три фильма конкурсной программы – «Бедуина», в котором Игорь Волошин уходит от визионерства в жанровый винегрет, мужененавистническую комедию «Без мужчин» и киношансон про одесский бордель от Александра Гордона. На пресс-конференции психодрамы про встречу социального работника и милиционера «Портрет в сумерках» соавтор сценария и исполнительница главной роли Ольга Дыховичная после пары развернутых комментариев заявила, что готова пересмотреть отношение к кинокритическому сообществу в лучшую сторону, но ей порекомендовали не торопиться.
И действительно, при общем скорее благожелательном настрое по отношению к картине половину времени присутствующие потратили на не дающий покоя вопрос о том, можно ли поверить в персонаж, который на окраине Ростова-на-Дону заходит в придорожное кафе класса «тошниловка» и просит вызвать ей такси? Его снова и снова пытались переформулировать и задать — довольно быстро он перестал быть вопросом и стал настойчивой просьбой пересмотреть авторское отношение к сценарию. Ольга Дыховичная и режиссер Ангелина Никонова раз за разом уходили в глухую оборону, заметно уставая от однообразия происходящего. Тремя заключительными картинами основного конкурса стали комедия про двух случайных попутчиц со внезапно открывшейся склонностью к истреблению лиц противоположного пола «Без мужчин» Алисы Хмельницкой и Резо Гигинеишвили, драма Игоря Волошина «Бедуин» про суррогатное материнство как попытку спасти умирающего ребенка и лирический киношансон с одесским говором «Огни притона» Александра Гордона. В фильме «Без мужчин» отложенный рейс Москва — Пермь сводит в ночной столице двух очень разных женщин. Первая (Вера Воронкова) немногословна, похожа на музу немецких романтиков и, будучи научным сотрудником некоего пермского музея, держит при себе чемоданчик с двумя дуэльными пистолетами XIX века. В Перми ей предстоит развод с мужем, который бросил ее без объяснения причин после двух десятков лет в браке. Вторая (Надежда Михалкова) болтает без умолку, старается походить на японскую школьницу и собирается бросить институт, потому что едет к жениху в Пермь. Знакомство приводит к череде более и менее забавных сценок, почти каждая из которых заканчивается ударом по голове очередного мужчины. В связную историю ночные похождения должна объединить намечающаяся линия про одного на двоих мужчину, но, кажется, авторы так и не придумали, что делать с сюжетом. «Бедуин» Игоря Волошина обозначает поворот от пресловутого визионерства режиссера «Нирваны» и «Я» к своеобразно понимаемому реализму. Фильм начинается как драма про приезжающую в Петербург с Украины мать (Ольга Симонова) умирающей от лейкоза девочки (Серафима Мигай). Героиня пытается заработать на лечение ребенка, став суррогатной матерью для странной гей-пары. Ближе к середине небогатая на события, но нервная картина оборачивается минималистичным боевиком балабановского толка. Когда количество трупов на квадратный метр становится критическим, действие переносится туда, где время почти останавливается. Появляется ощущение, что Волошин не способен ограничить себя рамками одного фильма и наполняет историю, способ изложения которой трижды меняется, событиями, каждое из которых вполне могло произойти в реальности, но, собранные воедино, они образуют странную помесь байки, услышанной в вагоне поезда, с притчей о том, как удары жизни заставляют посмотреть на мир вверх ногами и увидеть его в новом свете. «Огни притона» Александра Гордона отправляют в Одессу 1958 года, описанную в повести и сценарии его отца Гарри Гордона. Борделем, в котором работают две юные красотки – Зинка Гитлер (Екатерина Шпица) и Зигота (Анна Слю), руководит Мама Люба — бандерша-гуманист с нравственным стержнем и мировой печалью в глазах (Оксана Фандера): она холит и лелеет девочек, кого ни попадя в заведение не пускает, молодежь в лице прокурорского сынка-скрипача не растлевает. Еще Люба ходит загорать на уединенный пляж, где ведет беседы с местным пророком со справкой и библейским прозвищем Адам, которого сыграл ранее в кино не замеченный Алексей Левинский — словно перенесенный из Серебряного века актер театра «Около» и режиссер без постоянной сцены. Фандера играет отчаянную попытку начать новую жизнь, Шпица и Слю образуют с ней живой ансамбль из разнотемпераментных, но идеально сходящихся героинь, лица сняты так, что глаз не отвести. Живописание одесского колорита со всеми его афоризмами («людей жалко, особенно всех») и баянистами-рифмачами могло бы показаться чрезмерным, но Одесса и в жизни такая. Из этих слагаемых Гордону удается сложить непритязательную, но красивую и, что называется, душевную зарисовку о ностальгии по миру и людям, которые то ли были когда-то, но их, как рыбу, выбросило на берег новое время, то ли их и не было никогда — кроме как в ложном, но от того не менее притягательном воспоминании, которым на полтора часа становится экран кинотеатра. На этой ностальгической ноте завершилась конкурсная программа, в которой обещанный поворот к жанровому кино обернулся проблемой поиска критериев для сравнения фильмов, существующих в разных системах координат. Вечером жюри озвучит свой выбор, после чего состоится показ фильма закрытия фестиваля — «Елены» Андрея Звягинцева. Продолжить чтение статьи: Дневник «Кинотавра» показали последние три фильма Культура: Бритни Спирс выступит в Москве на сцене СК «Олимпийский» 24 сентября
8-06-2011, 12:47
2812
0
Американская поп-звезда Бритни Спирс выступит в Москве в рамках мирового турне в поддержку нового альбома Femme Fatale на сцене СК «Олимпийский» 24 сентября, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на главу группы компаний-организаторов концерта SAV Entertainment и «Русский Шоу-центр» Владимира Зубицкого. Седьмой по счету альбом Спирс Femme Fatale вышел в марте этого года и уже получил статус золотого. По словам Зубицкого, в России эта пластинка также является одним из самых успешных по продажам альбомов западных артистов.
«Это совершенно другая Бритни Спирс. Новая пластинка очень сильно отличается от всего, что она делала до этого - она более драйвовая, тяжелая, хитовая», - сказал Зубицкий. Сама Спирс в своем блоге и многочисленных интервью признавалась, что считает этот альбом лучшим из всего, что сделала. В записи Femme Fatale приняли участие такие известные и популярные музыканты, как Max Martin, Will. I. Am из The Black Eyed Peas и Dr. Luke. Пластинка дебютировала на первом месте в американском чарте Billboard 200, став шестой в карьере певицы, достигнувшей таких высот с первой попытки. Зубицкий отметил, что тур еще не начался, поэтому пока что сложно говорить о нем подробно. «Это будет абсолютно новый тур, подготовка к которому сейчас идет полным ходом и который уже скоро стартует. Как и в истории с Circus в 2008 году, когда Спирс впервые приехала в Россию, новое шоу рассчитано на весь «Олимпийский», но будет абсолютно не похоже на то, что было тогда», - рассказал собеседник агентства. По его словам, «это будет настоящее постановочное шоу, красивое и мультимедийное, для которого в Москву приедет около 40 грузовиков оборудования». Глава группы компаний-организаторов рассказал, что «на данный момент билеты на столичное выступление Спирс уже продаются для фан-клуба артистки, и буквально завтра-послезавтра они поступят в продажу у всех билетных операторов города Москвы». Средняя стоимость билета составит примерно 3,5 тысячи рублей. «Мы сознательно не стали делать дорогие билеты, чтобы как можно больше людей смогли увидеть этот концерт», - отметил Зубицкий. В гастрольном графике певицы на ее официальном сайте также значится концерт в Санкт-Петербурге 22 сентября, и в Киеве - 27 сентября. Российские выступления стоят первыми в европейской части мирового турне артистки. Взлет Бритни Джин Спирс (Britney Jean Spears) начался с нескольких успешных альбомов и синглов, таких как ...Baby One More Time, Oops!... I Did It Again. Ее дебютный сингл ...Baby One More Time вышел в октябре 1998 года. Песня имела огромный успех и в первые же недели возглавила международные чарты, мировые продажи сингла составили 9 миллионов копий, что сделало диск дважды платиновым. Одноименный альбом вышел в январе 1999 года. Он стартовал на первом месте рейтинга Billboard 200, десять недель продержался в верхней десятке и 60 недель - в топ-20. Вслед за успешным дебютом последовал второй альбом певицы Oops!... I Did It Again, также сразу оказавшийся на первом месте в США. Продажи за первую неделю составили 1,3 миллиона копий, что является абсолютным мировым рекордом. Летом 2000 года Спирс отправилась в свой первый мировой тур Oops!... I Did It Again World Tour. В этом же году она получила две награды Billboard Music Awards и была номинирована на «Грэмми» за «Лучший поп-альбом» и «Лучшее живое выступление». В ноябре 2001 года вышел третий альбом Спирс под названием Britney. Пластинка дебютировала на первом месте в США, ее продажи составили более 745 тысяч пластинок за первую неделю. Сразу же после выхода альбома Спирс отправилась в тур Dream Within a Dream Tour, по окончании которого объявила о перерыве в карьере. Артистка вернулась на сцену в августе 2003 года. В ноябре вышел четвертый студийный альбом Спирс In The Zone, который также дебютировал на первом месте в США - это сделало певицу первой в истории исполнительницей, чьи первые четыре альбома стартовали на вершине рейтинга. В начале 2007 года после двухлетнего перерыва, Спирс приступила к записи нового сольника Blackout, который вышел осенью того же года. Стартовал он, правда, на втором месте, но альбом 2008 года Circus вернул все на свои места - он дебютировал на первом месте чарта Billboard 200, став пятым «победоносным» альбомом Спирс. Личная жизнь Спирс всегда притягивала к себе интерес - широко обсуждался ее брак с Кевином Федерлайном в 2004 году, последующий развод и судебный процесс за право опеки над детьми. Певица и сейчас продолжает плодить скандалы, подогревая любопытство публики. Продолжить чтение статьи: Бритни Спирс выступит в Москве на сцене СК «Олимпийский» 24 сентября Культура: Картина Ильи Репина «Парижское кафе» установила рекорд на «русских торгах»
7-06-2011, 11:22
4103
0
В Лондоне на «русских торгах» аукционного дома Christie’s абсолютный рекорд установило произведение русской живописи. Картина Ильи Репина «Парижское кафе» продана почти за $7,5 млн. Покупатель полотна пожелал остаться неизвестным. 4,5 млн фунтов стерлингов - за эту сумму полотно Ильи Репина «Парижское кафе» было продано в Лондоне на аукционе Christie’s. На торги эта картина выставлялась впервые. В 1916-м году ее купил в России шведский коллекционер, и с тех пор она находилась в частной коллекции. Потомок эмигрантов из России Алексей Тизенгаузен возглавляет в Christie’s отдел русского искусства. Он считает, что появление такой картины на рынке – это событие.
«Парижское кафе» - результат одной из первых поездок художника за границу. Картина была написана в 1875 году. Ее репродукции встречались в различных монографиях, но увидеть ее воочию можно было крайне редко. В России об этом полотне мечтают многие музеи, тем более что практически все работы великого художника находятся на родине. Где теперь можно будет увидеть «Парижское кафе» Ильи Репина, неизвестно. Покупатель торговался через агента по телефону и не захотел раскрывать свое имя. А между тем этот человек установил рекорд. Как утверждают представители дома Christie’s, 4,5 млн фунтов стерлингов – это самая высокая цена за произведение русской живописи в рамках «русских торгов» на международных аукционах. Продолжить чтение статьи: Картина Ильи Репина «Парижское кафе» установила рекорд на «русских торгах» |
© 2004-2013 «Интернет-газета Новотроицка». РОССИЯ, Оренбургская область, город Новотроицк Администрация портала: admin@novotroitsk.info Портал разработан в рамках «Фонда независимой прессы» Продвижение Garin Studio |
Пользуетесь поиском Яндекса? Добавьте виджет новостей на главную страницу Яндекса. Будьте всегда в курсе событий и новостей города Новотроицк! |
|