Новости | УМВД | Происшествия | Политика | Культура | Помощь | Авто | Спорт | Туризм | Видео | РЖД |
|
|
|
|
Наши новости в Соцсетях
|
Департамент культуры Оренбургской области — новостиЛента новостей культуры Оренбуржья: концерты, Дома Культуры презентации, шоу, награждения.Культура: Диана Вишнева вновь удивила публику
17-11-2011, 11:33
2227
0
Прима-балерина Мариинского театра Диана Вишнева вновь удивила публику. Она представила в Москве свою новую программу «Диалоги». По сути это три одноактных спектакля, для исполнения которых балерине пришлось освоить непривычный для нее авангардный стиль танца. В театре Станиславского и Немировича-Данченко - аншлаг. Так же было и на премьере проекта «Диалоги» в октябре, в Петербурге. Там интерес публики был настолько высок, что кроме двух запланированных показов пришлось устроить еще дополнительный. Тогда сразу и решили, что в Москве свои откровенные диалоги со зрителем Диана Вишнева будет вести три вечера подряд. Впрочем, ни на один из трех спектаклей билеты давно уже не достать.
Диалоги будут на сцене - за кулисами перед спектаклем полная тишина. Диана Вишнева готовится к одной из самых сложных постановок за всю карьеру. Пока репетировала эту программу, было все – слезы, крики, невероятные нагрузки. Моментами казалось – просто не хватит сил и нервов. За несколько месяцев с нуля выучить три таких разных балета невозможно - но только не для нее. «Все поддерживали и верили в меня. Говорили – Диана, вообще-то это годами готовится, а ты за такой короткий срок осваиваешь новые стили работы», - рассказывает она. Не просто не танцевали - даже никогда не видели в России хореографию американки Марты Грэм. Бросив вызов канонам балетной классики, она создала новую технику, освоить которую классической балерине сложно невероятно. Партнер Бен Шульц из труппы Марты Грэм говорит – это как если бы его поставили танцевать центральную партию в «Жизели». Нужно выстраивать новые отношения со своим телом. Диане, конечно, было сложно. А он – как мог, помогал. «Я знал, что для Дианы это - незнакомая территория. Для меня главное было сделать так, чтобы она была во мне уверена. Чтобы у нее ни разу даже не мелькнула мысль – «что он делает, он удержит меня, вдруг я упаду?» Я чувствовал, что Диана готова доверять, и от этого нам было легко работать», - вспоминает Бен Шульц. Работать с голландскими хореографами Полом Лайтфутом и Соль Леон Диана вызвалась сама. Собрала чемодан и прилетела в Гаагу. «Была назначена встреча, и мы с Полом сидели и ждали без особого энтузиазма. Мы знали, что с нами хочет поговорить балерина из России. Но работать с ней в наши планы тогда не входило. Но когда мы познакомились, я была просто поражена. Никогда я не встречала приму-балерину, с которой было бы так легко. Никаких капризов. Я думала, так не бывает», - вспоминает Соль Леон. Голландцы были так очарованы, что сделали то, на что раньше не решались никогда. Партнера для Вишневой выбрали «вслепую». Как танцует Андрей Меркурьев, не знали. Но Диана сказала: лучше его для этого номера не найти. И они просто ей поверили. Поверить в то, что будет танцевать с Дианой Вишневой, до последнего не мог солист Гамбургского балета Тьяго Бордин. Когда он учился в балетной школе, Диана уже блистала в Мариинском театре. Говорит, смотрел все записи ее выступлений. И даже не думал, что будет носить на руках. Этот 27-минутный балет на музыку Шопена специально для Дианы и Тьяго поставил американец Джон Ноймайер. Репетировали иногда по восемь часов в день. Приходили домой и буквально падали. Диана Вишнева говорит - о том, как было непросто, забываешь сразу, когда публика вот так принимает. Продолжить чтение статьи: Диана Вишнева вновь удивила публику Культура: Стоимость рекламы во время трансляции 84-й церемонии «Оскар» составит до 1,7 млн долларов за 30 секунд
16-11-2011, 04:07
1572
0
Стоимость 30 секунд рекламного времени во время трансляции 84-й церемонии вручения кинопремий «Оскар», которая состоится 26 февраля 2012 года, составит 1,6 млн - 1,7 млн долларов. Это чуть ниже прошлогоднего показателя 1,75 млн долларов, но выше, чем в 2009 году, когда рекламодатели пользовались самыми выгодными для себя расценками - 1,3 млн долларов за полминуты. Тарифы установила телекомпания Эй-би-си, транслирующая ежегодную церемонию в соответствии с соглашением с Американской академией киноискусств, присуждающей «золотые статуэтки».
В новом «оскаровском сезоне» расценки снижены из-за критики, раздавшейся в адрес постановщиков последнего ежегодного шоу, которое не совсем убедительно вели актеры Джеймс Франко и Энн Хатауэй, отмечает во вторник влиятельный журнал «Голливуд рипортер». Как напоминает издание, рейтинг популярности церемонии, состоявшейся 27 февраля этого года, оказался на 9 проц ниже показателя предыдущего года. В США число телезрителей, посмотревших трансляцию награждения, составляло 41,7 млн человек в 2010 году и 37,9 млн человек в этом году. В прошлом году главными покупателями рекламного времени в эфире трансляции награждения стали корпорации «Макдональдс» и «Кока-кола», интернет-магазин «Амазон», операторы сотовой связи «Эй-ти энд ти», «Спринт» и Nokia, автомобильная Honda, компании «Procter & Gamble» и «Unilever». Продолжить чтение статьи: Стоимость рекламы во время трансляции 84-й церемонии «Оскар» составит до 1,7 млн долларов за 30 секунд Культура: Александра Маслякова наградят орденом «За заслуги перед Отечеством» III степени
13-11-2011, 11:14
2816
0
Президент России Дмитрий Медведев подписал указ о награждении бессменного ведущего КВН Александра Маслякова орденом «За заслуги перед Отечеством» III степени, сообщается в воскресенье на сайте Кремля. «За большие заслуги в развитии отечественного телевидения и многолетнюю плодотворную деятельность наградить орденом «За заслуги перед Отечеством» III степени Александра Маслякова - президента закрытого акционерного общества «Телевизионное творческое объединение АМиК», - говорится в указе.
Восьмого ноября Клубу веселых и находчивых исполнилось 50 лет. Съемки юбилейного выпуска телепередачи прошли 12 ноября. Он выйдет в эфир в воскресенье, 13 ноября, в 18.00. Передача впервые вышла в телеэфир 8 ноября 1961 года. С 1968 года КВН стали записывать, до этого он шел в прямом эфире. В 1971 году программа была закрыта руководством Гостелерадио СССР. Первая игра возрожденного КВН вышла в эфир 25 мая 1986 года. Его основателями стали бывшие игроки. Ведущим, как и до закрытия, стал Александр Масляков. Из КВН «вышли» Геннадий Хазанов, Леонид Якубович, Аркадий Хайт, Аркадий Инин, Александр Курляндский, Юлий Гусман, Татьяна Лазарева, Валдис Пельш, Михаил Шац, Олег Филимонов, Алексей Кортнев, Елена Ханга, Михаил Марфин, Наталья Громушкина, Артем Тарасов, Владимир Семаго, Тимур Батрутдинов, Михаил Галустян, Гарик Мартиросян и многие другие. Продолжить чтение статьи: Александра Маслякова наградят орденом «За заслуги перед Отечеством» III степени Культура: Новогодние и рождественские каникулы московские музеи будут работать бесплатно
11-11-2011, 15:00
8628
0
В предстоящие новогодние и рождественские каникулы московские музеи будут работать бесплатно. Мэр столицы Сергей Собянин поручил проработать этот вопрос столичному департаменту культуры. Как отметил сегодня градоначальник на совещании по оперативным вопросам, «может мы подумаем на эту тему: с 1 по 9 января сделать бесплатным посещение музеев; Дни открытых дверей в каникулы - мне кажется, это будет востребованным». Глава столичного департамента культуры Сергей Капков отметил, что все 60 городских музеев будут включены в эту программу, а с федеральными музеями «проработаем». Он также внес ответное предложение: чтобы отвлечь взрослых от просмотра телевизоров, можно детям в школе раздать специальные программки, где будут указаны все городские праздничные новогодние мероприятия.
«Хорошо бы, вместе с департаментом образования организовать так, чтобы все школьники вместе с дневниками по окончании второй четверти получили и домой принесли программку - что ждет и детей и родителей в новогодние праздники в Москве, чтобы оттащить взрослых от праздничных столов и от телевизоров», - сказал Капков. «Хорошо, попробуйте оттащить от праздничных столов», - улыбнулся мэр. «Ну, не 31 декабря, а 4 января людям уже надоест сидеть дома, и мы пригласим их в музеи», - сказал Капков. Продолжить чтение статьи: Новогодние и рождественские каникулы московские музеи будут работать бесплатно Культура: XIV международный фестиваль кино «ДебоширФильм - Чистые грезы»
10-11-2011, 04:14
3206
0
Малобюджетные фильмы со всего света собрал в своей программе XIV международный фестиваль независимого кино «ДебоширФильм - Чистые грезы». Он открывается сегодня в Доме кино. Второй его конкурсной площадкой в течение четырех фестивальных дней будет клуб «Кино без попкорна». Специальные программы фестиваля пройдут в Доме актера. Девиз нынешней встречи - «Ищу человека!». По замыслу устроителей, фестиваль, как фонарь Диогена, отыскивает то, «что скрывается от обывательского взора современной киноиндустрии». Фильмы фестиваля поднимают глубокие социальные проблемы, демонстрируют решимость человека бросить им вызов. Программу в этот раз составляют почти 200 фильмов, поделенных в 5 конкурсных программ. Пройдут международные конкурсы полнометражного и короткометражного игрового и неигрового фильмов, а также российский конкурс полнометражного игрового фильма.
По всем этим направлениям будут названы победители. Отдельные программы посвящены новому кинематографу Болгарии и Германии. В один из дней пройдет «круглый стол» «Наше будущее в прошлом?», участники которого поделятся размышлениями о том, что произошло с российским кино и предложат пути выхода из создавшейся ситуации. С 1997 года вдохновитель и организатор «ДебоширФильма» известный актер и режиссер Александр Баширов вместе со своими соратниками предоставляет публике возможность увидеть на фестивале независимое и смелое малобюджетное кино со всего мира. Нынешний фестиваль организован кинокомпанией «ДебоширФильмСтудия» при поддержке городского комитета по культуре и Института культурных программ. Продолжить чтение статьи: XIV международный фестиваль кино «ДебоширФильм - Чистые грезы» Культура: Фильм песням Виктора Цоя выходит в российский прокат
10-11-2011, 03:38
2295
0
Художественный фильм «Бездельники», сценарий которого написан по ранним песням Виктора Цоя, выходит сегодня в российский прокат. Премьера картины состоится в московском кинотеатре «Художественный», где со зрителями встретятся все создатели ленты и участники съемочной группы. Как рассказала ИТАР-ТАСС исполнительный продюсер фильма Ольга Гранина, в Москве картина будет идти в шести кинотеатрах, среди которых «Киноцентр», «Фитиль» и «Звезда». «Премьера ленты в Санкт-Петербурге состоится 12 ноября», - уточнила продюсер. Также фильм можно будет увидеть в Твери, Белгороде и Саратове. «С другими городами ведутся переговоры», - пояснила Гранина.
На предварившей премьеру пресс-конференции о создании картины рассказал ее режиссер Андрей Зайцев. «В 2007 году я летел в самолете и после многолетнего перерыва слушал ранние песни Виктора Цоя - любовную лирику, очень наивную, трогательную и настоящую, - поделился режиссер. - И она меня потрясла. Слушал каждую песню и видел картинки. Я стал судорожно их записывать, и так рождался сценарий будущей картины». «Мы сразу знали, что если не удастся купить права на песни Цоя, ленты не будет, их невозможно будет заменить на песни, к примеру, Сергея Шнурова, - пояснил он. - И только когда мы выкупили права, началась работа». При этом Зайцев отметил, что его фильм - ни в коем случае не биография Цоя. «Я бы назвал его свободным сочинением на тему ранних песен музыканта», - добавил он. Их в фильме около десяти, однако самого певца в кадре нет. По задумке режиссера, песни пишет, основываясь на собственных переживаниях, герой картины. Главного героя зовут Сергей Соловьев, так же, как и известного режиссера, создателя картины «АССА», саундтрек к которому писал именно Виктор Цой. «Изначально мы назвали героя Витей, но, желая избежать сравнения с певцом, переименовали его в Сережу, - заметил Зайцев. - Однако мне кажется, что это совпадение неслучайно, оно произошло на подсознательном уровне. Прекрасно помню, как много лет назад ехал в поезде, где вагон-ресторан был переделан в кинозал. И там показывали «АССУ». Этот фильм произвел на меня огромное впечатление». Главную роль исполняет молодой актер «Ленкома» Антон Шагин, известный по лентам «Стиляги», «Тиски» и «В субботу». Он играет нашего современника - 18-летнего бездельника, легко и весело идущего по жизни. Сережа бренчит на гитаре и сочиняет песенки, общается с лучшим другом, встречается с девушками. И лишь встретив любовь и совершив предательство, юноша становится настоящим музыкантом. Герой Шагина, как пояснил Зайцев, мог бы родиться и в 1980-е, и в 2010-е годы. «Такие молодые люди есть всегда, - убежден режиссер. - Мы нашли в интернете записи нынешних «квартирников» и поняли, что они ничем не отличаются от посиделок молодежи десятилетней давности. Они собираются, поют песни под гитару, причем, их репертуар не слишком изменился по сравнению с концом прошлого века. И они по- прежнему слушают Цоя». Андрей Зайцев ранее работал в документальном кино, снимая картины «Виктор Астафьев. Веселый солдат» (премии «Золотой орел» и "Лавровая ветвь»), «Глеб» и «Мой дом». Разумеется, он не удержался и вставил документальные кадры и в свою художественную ленту. «Мы, как маньяки, ходили по Тверской, пытаясь заснять женщин, снимали спящих людей в метро - рассказал он. - Однако все законно, думаю, претензий не будет - потом мы подходили к ним и спрашивали разрешение на их появлением в фильме». В новой картине также снимались молодые актеры Андрей Шибаршин, Александра Тюфтей, Полина Филоненко и другие. Одним из продюсеров ленты стала Надежда Михалкова, впервые выступившая в этом качестве. Продолжить чтение статьи: Фильм песням Виктора Цоя выходит в российский прокат Культура: Фрейндлих и Басилашвили получили премию «Золотой софит»
8-11-2011, 05:56
2754
0
Церемония награждения высшей театральной премией Санкт-Петербурга «Золотой софит» состоялась в понедельник в Михайловском театре, сообщили РИА Новости в пресс-службе Комитета по культуре города. Первыми награду получили легендарные актеры БДТ, народные артисты СССР Алиса Фрейндлих и Олег Басилашвили. Артисты стали лауреатами спецприза, определенного номинационным советом, «За творческое долголетие и уникальный вклад в театральную культуру Санкт-Петербурга». Эту премию вручил им губернатор города Георгий Полтавченко. Градоначальник отметил, что Петербург остается театральной столицей, так как наибольшее количество наград досталось Малому драматическому и Мариинскому театрам.
Спектакль «Три сестры» в МДТ был назван лучшей в этом году постановкой на большой сцене, а его режиссер и художественный руководитель театра Лев Додин также получил награду как режиссер. Кроме того, «Золотые софиты» за лучшую женскую роль и роль второго плана получили актеры Ирина Тычинина и Александр Завьялов, сыгравшие в «Трех сестрах» соответственно Ольгу и Ивана Чебутыкина. Лучшим спектаклем малой формы были признаны «Три сестры», но уже в постановке Льва Эренбурга, художественного руководителя Небольшого Драматического театра. Актер ТЮЗа Сергей Дрейден получил «Золотой софит» за роль Короля Лира в одноименном спектакле в постановке Адольфа Шапиро, а «Лучшим актерским ансамблем» был признан дуэт Владаса Богданаса и Леонида Алимова за роли в «Москва - Петушки» Ерофеева в постановке Андрея Жолдака-Тубелевича. Лучшим балетным спектаклем был назван проект «Балеты Начо Дуато» в Михайловском театре, труппу которого испанский хореограф возглавил в этом году. Большая часть оставшихся музыкальных наград досталась Мариинскому театру: «Лучшим оперным спектаклем» стали «Мертвые души» в постановке Василия Бархатова, «Золотой софит» за сценографию в этом спектакле получил художник Зиновий Марголин, а Сергей Алексашкин был удостоен премии за партию Собакевича в номинации «Лучшая мужская роль в оперном спектакле». За лучшую женскую роль в оперном спектакле «Золотой софит» получила Екатерина Антипова, исполнившая роль Настеньки в спектакле «Белые ночи» в «Санктъ-Петербургъ Опера». Также премии за исполнение главных партий в балетной премьере достались солистам Мариинского театра Диане Вишневой и Юрию Смекалову, танцевавших в спектакле «Парк» Анжелена Прельжокажа. Лучшим спектаклем в театре кукол стала постановка Руслана Кудашова «Покаяние и прощение», а за роль в театре кукол «Золотой софит» был вручен Нине Тарновской, сыгравшей Прасковью Петровну в этом же спектакле. Главным событием сезона назван спектакль «Счастье» Андрея Могучего в Александринском театре. Также специальной премии «За поддержку театрального искусства в Санкт-Петербурге и Ленинградской области» был удостоен Лев Сундстрем, который 17 лет был ректором Академии театрального искусства, а в начале ноября покинул свой пост. Высшая театральная премия Санкт-Петербурга «Золотой софит» вручается с 1995 года (впервые ее вручили по итогам двух сезонов: 1993-1994 и 1994-1995 годов). Вручается премия ежегодно осенью на сцене одного из петербургских театров. Номинанты премии отбираются экспертным советом и номинационным комитетом, в состав которых входят театральные критики, актеры и режиссеры. На «Золотой софит» могут выдвигаться спектакли, представленные в петербургских театрах в прошедшем сезоне. Продолжить чтение статьи: Фрейндлих и Басилашвили получили премию «Золотой софит» Культура: Международный фестиваль «Джазовая провинция» стартовал в Курске
7-11-2011, 09:58
1459
0
Курск на несколько дней превратился в «Джазовую провинцию» - так называется один из самых популярных в России международных фестивалей, который стартовал в 16-й раз. Открыл программу бразилец Рикки Пантожа, который постигал философию джаза у легендарного трубача Чета Бейкера. Выпускник музыкального колледжа в Беркли, Пантожа сегодня - один из самых ярких джазовых пианистов. Известен и как композитор - после проекта «Колыбельная для кошки». Так в Бразилии называется игра с веревкой, из которой можно делать разные фигуры.
«Это как джаз, как импровизация! Я играю, присоединяются другие и рассказывают уже свои истории. Это бесконечное превращение. Джаз - не только игра, это - язык, общение», - уверен Рикки Пантожа. «Джазовая провинция» - единственный в России «передвижной» музыкальный марафон. Участники - лучшие джазмены из Англии, Дании, Швеции, США и России, стартуя в Курске, посетят с концертами Воронеж, Липецк и другие города России. Продолжить чтение статьи: Международный фестиваль «Джазовая провинция» стартовал в Курске Культура: Опера Глинки «Руслан и Людмила» на исторической сцене Большого театра
2-11-2011, 04:40
5221
0
Опера Глинки «Руслан и Людмила» откроет сегодня парад премьер на исторической сцене Большого театра. Поставил спектакль молодой, но уже очень известный режиссер Дмитрий Черняков. Не случайно, именно ему было поручено поставить праздничный гала-концерт, которым всего несколько дней назад ознаменовалось триумфальное возвращение прославленной труппы ГАБТа на возрожденные после 6-летней реконструкции легендарные подмостки. Премьера - «событие очень значимое, от него во многом зависит дальнейшая творческая жизнь в обновленных стенах», считает режиссер. Он говорит, что и «Руслана и Людмилу выбрал потому, что у этой оперы Глинки оптимистичный финал». Но Черняков не был бы Черняковым, если бы в хрестоматийное произведение не заложил дополнительную интригу.
Не зря же спектакль готовился в тайне от широкой общественности. Присутствие публики было запрещено даже на генеральной репетиции, состоявшейся в минувший понедельник. Понятно, что повышенная «секретность» всегда разжигает интерес, что наглядно продемонстрировал пресс-брифинг, предшествовавший прогону «Руслана и Людмилы». Прежде всего журналисты хотели подтвердить или опровергнуть слухи, уже вовсю окутавшие еще не показанную постановку, которая, как ожидается, будет весьма смелой и далекой от сказочных стереотипов. «Говорят, в вашем спектакле есть тайский массаж и другие эротичные сцены, так что водить детей на эту оперу не стоит?» - таким был первый вопрос, заданный Чернякову. Тот же спокойно ответил, что «спектакль действительно будет современным по теме». «Я всегда на это ориентируюсь, но никогда не рассчитываю на скандал», - заявил Черняков, напомнив о своей нашумевшей постановке «Евгения Онегина», которая, по словам режиссера, «тоже не делалась как скандал». «Это не мой стиль, не моя чашка чая», - заверил он. «Что же касается «Руслана и Людмилы», то мы ставили эту оперу не как волшебную сказку, а как историю любви реальных людей, - пояснил Черняков. - Думаю, что в этом многоуровневом произведении Глинки на пушкинский сюжет каждый зритель найдет для себя что-то свое. А вот стоит ли идти с детьми, это решать родителям. Но я бы не советовал. И отнюдь не из пуританских или ханжеских соображений. Просто дети не все поймут, хотя и много знают о любви». Кстати, вспоминая о собственном детстве, Черняков заметил, что первым спектаклем, который он увидел, был «Евгений Онегин» в Большом театре. «Было это 28 лет назад», - с улыбкой добавил Черняков. Вернувшись же к «Руслану и Людмиле», он признался, что на сегодняшний день это самый масштабный проект, который он сделал в своей жизни, - и по продолжительности спектакля, и по объему декораций (Черняков является также сценографом постановки), и по количеству исполнителей. Как это сейчас принято в международной практике, исполнительский состав в «Руслане и Людмиле» - интернациональный. В спектакле заняты певцы из США, Болгарии, Литвы. Целый ряд артистов приглашен из других российских театров. К примеру, в партии Руслана выступит солист Мариинки Михаил Петренко. А Людмилу споет Альбина Шагимуратова - молодая певица, уже уверенно заявившая о себе на мировой сцене. Большой театр, конечно, также будет представлен яркими именами. Достаточно сказать, что партию Наины «в очередь» будут исполнять две «прекрасные Елены» - Елена Заремба и Елена Образцова. За музыкальную часть «Руслана и Людмилы» отвечает всемирно известный дирижер Владимир Юровский. Это его дебют в Большом. Как рассказал на пресс-брифинге маэстро, речь не идет об аутентичной постановке, поэтому в оркестре нет исторических инструментов. «Мы имеем дело с современным прочтением, но все сделано строго по партитуре», - особо подчеркнул Юровский. Стоит напомнить, что первая премьера «Руслана и Людмилы» состоялась в Большом театре 9 декабря 1846 года. С тех пор она ставилась здесь не менее десяти раз, не считая возобновлений. В целом же за минувшие 165 лет эта опера Глинки прошла в Большом семьсот девяносто восемь раз, в разные годы в ней блистали Шаляпин, Собинов, Нежданова, Барсова, Рейзен, Пирогов, Лемешев, Руденко, Нестеренко, Синявская и многие другие. Нынешняя постановка призвана явить новых звезд и новый взгляд на нестареющую классику. Как воспримут современные зрители «Руслана и Людмилу», станет ясно уже сегодня вечером. А на подходе - следующая премьера, уже балетная. «Спящая красавица» в постановке Юрия Григоровича предстанет перед публикой 18 ноября. Продолжить чтение статьи: Опера Глинки «Руслан и Людмила» на исторической сцене Большого театра Культура: После шестилетней реконструкции открыт Большой театр
29-10-2011, 06:26
3249
0
В Москве состоялось главное культурное событие года. После шестилетней реконструкции открыт Большой театр. За происходящим на исторической сцене в прямом эфире могли наблюдать телезрители России и многих других стран. Масштабная реконструкция обошлась более чем в 20 миллиардов рублей. Событие, которого ожидали шесть лет, стало общенациональным праздником. На площади перед Большим театром выстроилась рота почетного караула президентского полка. В шесть вечера гости начали свое шествие по красной ковровой дорожке. Ее проложили от знаменитого фонтана до входа в главный театр страны.
Гала-концерт, посвященный открытию исторической сцены Большого, можно было наблюдать по мониторам прямо на Театральной площади. Его транслировал телеканал «Россия 1». Трансляция шла в кинотеатрах 60 стран мира. Белый зал с трудом вместил всех гостей, среди которых - звезды. Народная артистка СССР Галина Вишневская в свой любимы театр пришла с дочерью Ольгой Ростропович. Примадонна, начавшая свою карьеру еще при Сталине, за 22 года в Большом спела 30 партий. Младшие коллеги Вишневской - все народные артисты СССР: Елена Образцова, Евгений Нестеренко, Тамара Синявская, Владислав Пьявко. Кажется, совсем недавно они пели в постановках, которые сейчас называют легендарными. За реконструкцией пристально наблюдали. Главный театр страны превратился в главного ньюсмейкера октября: новые репетиционные залы и удобные гримерки, восстановленная квадрига Аполлона, исторический занавес взамен советского, подземная часть, равная семиэтажному дому, зал-трансформер. Площадь Большого увеличилась в два раза - до 80 тысяч квадратных метров. Зал, кажется, стал еще больше. Большой предстал во всем своем блеске - на его декор ушло около 5 килограммов золота. Гости рассаживаются - свободных мест, разумеется, нет. На сцену выходят рабочие в синих комбинезонах и строительных касках, вызвав легкое замешательство в публике. Но когда гремит хор «Славься» из оперы Глинки «Иван Сусанин», становится понятно: это концепция режиссера гала-концерта Дмитрия Чернякова. Лучшие, знаковые арии и танцы из спектаклей. Все завершает оригинально решенная сцена, когда как бы для поклона к зрителям выходят оркестранты, оперные артисты и балетная труппа. Когда концерт завершился, на площади начался фейерверк, а прямо на фасаде обновленного Большого театра - лазерное шоу. Продолжить чтение статьи: После шестилетней реконструкции открыт Большой театр |
© 2004-2013 «Интернет-газета Новотроицка». РОССИЯ, Оренбургская область, город Новотроицк Администрация портала: admin@novotroitsk.info Портал разработан в рамках «Фонда независимой прессы» Продвижение Garin Studio |
Пользуетесь поиском Яндекса? Добавьте виджет новостей на главную страницу Яндекса. Будьте всегда в курсе событий и новостей города Новотроицк! |
|