Новости | УМВД | Происшествия | Политика | Культура | Помощь | Авто | Спорт | Туризм | Видео | РЖД |
|
|
|
|
Наши новости в Соцсетях
|
Департамент культуры Оренбургской области — новостиЛента новостей культуры Оренбуржья: концерты, Дома Культуры презентации, шоу, награждения.Культура: Французский режиссер Мишель Хазанавичус снимет фильм про послевоенную Чечню
9-01-2012, 06:29
2625
0
Французский режиссер Мишель Хазанавичус (Michel Hazanavicius), чей немой черно-белый фильм «Артист» (The Artist), посвященный «золотому веку» Голливуда, был расхвален критиками в Канне и стал фаворитом «Золотого глобуса», заявил, что его следующий проект будет посвящен послевоенной Чечне, сообщает в понедельник киноресурс Variety. Речь идет о римейке фильма «Поиск» (The Search), снятого в 1948 году американским режиссером австрийского происхождения Фредом Циннеманом (Fred Zinnemann). Там действие происходило в первые послевоенные годы. «Я собираюсь рассказать о чеченской войне, отталкиваясь от старого фильма Фреда Циннемана «Поиск», где сыграл совсем юный Монтгомери Клифт. Но в оригинальной картине сюжет строился вокруг мальчика, сумевшего выжить в концлагере. В моем фильме фокус сместится на отношения между мальчиком и женщиной», - сказал Хазанавичус.
Главную роль должна сыграть жена режиссера Беренис Бежо (Berenice Bejo), на чью долю пришлась и женская партия в «Артисте». Однако на сей раз ей предстоит сниматься в цветном кино со множеством диалогов, которое, по признанию режиссера, «будет радикально отличаться от «Артиста». Ранее Хазанавичус был известен по приключенческим картинам «Агент 117» и «Агент 117. Рио» и работал главным образом во Франции. И несмотря на то, что «Артист» выдвинут на американские кинопремии «Глобус» и «Оскар», а сам режиссер признается в своей пламенной любви к голливудскому кино - особенно старому, - он подчеркивает, что хочет оставаться европейским кинематографистом. Где будут проходить съемки, на какие средства и на каком языке будет сниматься римейк «Поиска», пока неясно, так как проект находится на самой ранней стадии, отмечает киноресурс. Продолжить чтение статьи: Французский режиссер Мишель Хазанавичус снимет фильм про послевоенную Чечню Культура: Театр «Уголок дедушки Дурова» сегодня празднует столетний юбилей
8-01-2012, 06:58
3086
0
Театр «Уголок дедушки Дурова», главные герои которого - животные, сегодня празднует столетний юбилей. За долгую жизнь в нем поменялось многое, но неизменным остается отношение к четвероногим артистам – подготовка номеров без хлыста и палки. «Уголок» был основан 8 января 1912 года талантливым циркачом и дрессировщиком Владимиром Леонидовичем Дуровым. Он разработал «мягкий» метод дрессировки, построенный на выработке условных рефлексов путем поощрения: животное получало лакомство за сделанный трюк. «Жестокость унижает, только доброта может быть прекрасна», - подчеркивал Дуров.
Традиции основателя театра зверей поддерживаются цирковой династией Дуровых. Как рассказал корр. ИТАР-ТАСС нынешний художественный руководитель и главный режиссер театра, правнук Владимира Дурова Юрий Дуров, «за последние годы «Уголок» сильно изменился: он превратился в настоящий театр с сюжетными постановками, где дрессировщикам пришлось освоить профессию драматических артистов». «Но главное для нас - хорошие отношения с нашими четвероногими партнерами», - отметил режиссер. В спектаклях «Уголка дедушки Дурова» играют самые разные животные, в естественных условиях часто враждующие, но удивительным образом находящие общий язык в стенах театра. Так, на сцену одновременно выходят собаки и кошки или лисы и куры, медведи и олени. «Заслуженные артисты» театра - слоны, морской лев и бегемот. В день театр дает по три представления и отменять их ради сегодняшней юбилейной даты не собирается. «Юбилей «Уголка» совпадает с детскими каникулами, и было бы неправильно лишать детей спектаклей, поэтому наши представления в эти дни пройдут по плану», - заметил Юрий Дуров. «Мы отметим столетие очень скромно внутри театра», - пояснил он. А основные торжества намечены на сентябрь, когда откроется новый сезон и «планируется постановка специального спектакля, который отразил бы жизнь театра за 100 лет», рассказал Юрий Дуров. В театре хотели бы также поставить спектакль для взрослых, однако, по словам художественного руководителя, это будет возможно только после открытия новой сцены. «Наши представления нравятся не только юным зрителям, но и приходящим с ними взрослым, которые попадают в детство на несколько часов», - отметил Юрий Дуров. - Мы надеемся, что продолжим развиваться и радовать гостей». Сейчас в «Уголке дедушки Дурова» есть Большая и Малая сцены, аттракцион «Мышиная железная дорога», музей. В репертуаре театра - более десяти спектаклей. Продолжить чтение статьи: Театр «Уголок дедушки Дурова» сегодня празднует столетний юбилей Культура: В пятницу чествовали Юрия Григоровича – 2 января ему исполнилось 85 лет
7-01-2012, 08:29
1836
0
В Большом театре в пятницу чествовали Юрия Григоровича – 2 января ему исполнилось 85 лет. Знаменитый хореограф три десятилетия возглавлял балетную труппу Большого. На сцене открытого после реконструкции театра сейчас идут его «Щелкунчик» и «Спящая красавица». Юрий Григорович в ложе один - три года назад не стало его жены, прима-балерины Большого Натальи Бессмертновой. Юбилейные торжества окрашены этой грустью, и сейчас особенно заметно: труппа главного театра страны - его семья. Знаменитым его сделал в 1959 году первый же балет «Каменный цветок». Через пять лет он уже главный балетмейстер Большого. Теперь он символ Главного театра страны - с неизменной стремительной походкой, седым ежиком волос, молниеносной реакцией в любых ситуациях.
Он поставил восемь оригинальных балетов и сам отобрал для гала-концерта три любимых .В этом весь Григорович - он предпочитает говорить о гениальной музыке, написанной для балетов Шостаковичем и Прокофьевым, об артистах, но только не о себе. Над «Ромео и Джульеттой» он работал со сценографом Симоном Вирсаладзе - это был его постоянный соавтор в течение десятилетий. Многие прославленные артисты карьерой обязаны именно Юрию Григоровичу - он присматривался к молодым и для них ставил балеты. Особенность творчества мастера - в его спектаклях солист-мужчина не был уже только кавалером балерины. Танцоры получили серьезные драматические и гротесковые роли, танец со сложным и оригинальным рисунком. В своих постановках он шел прежде всего от музыки, от замысла композитора. Придумывал свои версии балетов, абсолютно непохожие на те, что уже были признаны классикой. Впервые «Ромео и Джульетту» поставили в Ленинграде в 1940-м - это был гениальный спектакль с Улановой и Сергеевым. В 1951-м в этой постановке Григорович танцевал Шута, знал этот балет наизусть, а в 1979-м поставил свой балет, который сразу же стал шедевром. Отдыха после гала-концерта и юбилея у мастера не будет: нужно переносить на обновленную сцену Большого те балеты, что шесть лет шли на малой сцене. Продолжить чтение статьи: В пятницу чествовали Юрия Григоровича – 2 января ему исполнилось 85 лет Культура: В Москве городские музеи будут работать бесплатно
2-01-2012, 13:08
8974
0
Со 2 по 9 января около 60 музеев Москвы, включая усадьбы, будут работать бесплатно. «Бесплатно будут работать музеи, подведомственные столичному департаменту культуры», - уточнили в столичной мэрии. В дни каникул городские музеи будут открыты полный рабочий день. Помимо бесплатного входа, предусмотрены экскурсионные и интерактивные программы, выставки, мастер- классы, игровые экскурсии.
Так, например, в Государственном Дарвиновском музее пройдет выставка «На крыльях дракона», посвященная символу наступающего года, а в Музейно-выставочном комплексе «Рабочий и колхозница» - новогодняя выставка ёлочных игрушек. В Мемориальном Музее космонавтики пройдут театрализованная экскурсия «Приключения Звездочета и Нимфы», экскурсия «С улыбкой в космос!», интерактивная программа «Новогодняя Одиссея. Тrans-force против космических пиратов», в Детском игровом центре музея-заповедника «Царицыно» - образовательная программа «Новогодняя история», в Галерее Шилова – литературно-музыкальный вечер для детей с родителями. Кроме того, новогодние балы, представления и елки пройдут в музее-заповеднике «Царицыно», Музее Москвы, Московском выставочном центре «Рабочий и колхозница», Дарвиновском музее, Мемориальном музее космонавтики, Музее Скрябина, музее-гуманитарном центре «Преодоление» им.Островского. В Музее истории ГУЛАГа пройдет тематическая программа «Реабилитированная ёлка», посвященная празднованию Нового года в СССР 30-50-ые гг. Более 10 тыс билетов на новогодние представления с традиционными подарками переданы в школы, детские дома и социально-незащищенным категориям жителей Москвы бесплатно. Кроме того, на территории музеев-заповедников Коломенское и Царицыно будут работать ледовые катки, лыжные трассы, оборудованы горки для катания с прокатом оборудования, теплыми раздевалками, кафе и туалетами. Ожидается, что за время зимних каникул музеи посетят 150-200 тыс человек. Как отметили в мэрии, также решено установить бесплатный вход для всех в третье воскресенье каждого месяца, начиная с января 2012 года. Продолжить чтение статьи: В Москве городские музеи будут работать бесплатно Культура: Старые сказки на новый лад
29-12-2011, 11:59
4729
0
В прокат выходит полнометражный анимационный фильм «Иван Царевич и серый волк». Создатели ленты - авторы «Трех богатырей и Шамаханской царицы» - работали над фильмом 4 года. Персонажей фильма озвучивают Иван Охлобыстин, Никита Ефремов, Артур Смольянинов, Лия Ахеджакова. В фойе кинотеатра сказочная нечисть в человеческий рост, в толпе – разговоры о замужестве красавицы-царевны. Пригласить зрителей в свое тридевятое царство создатели мультфильма «Иван Царевич и серый волк» смогли спустя 4 года после начала работы над сценарием. Впрочем, это ли время, говорит продюсер Сергей Сельянов, когда речь идет о встрече чуть ли не со всеми героями русских сказок одновременно.
«Эти полтора часа, чуть меньше полутора часов, что зритель будет с нами, на эти полтора часа, точно совершенно, я вам обещаю, он будет в прекрасном, он будет в счастье, - это наш общий вклад в повышение общенационального тонуса», - убежден продюсер. Рецепт зрительской любви: знакомые герои, мастерство художников и остроумные диалоги. В том, насколько волшебным может быть подобное сочетание, создатели мультфильма убедились после выхода на широкий экран третьей части богатырской саги «Три богатыря и Шамаханская царица» - при производственных затратах в три миллиона картина собрала в прокате 19. В истории про Ивана Царевича среди прочих компонентов успеха – шутки на злобу дня. Смешить тех, кто попал в тридевятое царство, вместе с героями мультфильма, взялись звезды «Квартета И». «Целый куст сказок существует в русском фольклоре об Иване Царевиче и сером волке - это не одна сказка, это много сказок, - отмечает Сергей Сельянов. - И мы рассказали ее как-то по-современному, потому что мы любим те сказки, которые нашими предками созданы, но сегодня нам кажется, что рассказывать их надо по-сегодняшнему». По-сегодняшнему – это когда царевна получает третье высшее, не торопится с замужеством, а в ее активном лексиконе – слово «волюнтаризм». Когда Иван присваивает пожару уровень сложности и, как полагается, тушит огонь из брандспойта. Когда царский советник называет себя «доверенным лицом», точнее «доверенной мордой». Когда даже ученый кот знает, что такое корпоратив, а баба Яга все готова променять на косметический набор. Чтобы соответствовать образу волка, Артур Смольянинов даже поменял прическу – говорит, для устрашения. Шкуру лесного «серого кардинала» первый раз он примерил еще в детстве. «У меня была такая мечта озвучить мультик, - признается Артур. - Тем более волк вообще была моя первая роль, которую я сыграл в детском саду еще в 4 годика. Посмотрим, что получилось, но мы работали очень честно, вдохновенно, очень беспощадно к себе и к своим героям». По статистике, в России на мультипликационные фильмы приходится не больше 10-15% прокатного времени, это притом, что анимационных лент отечественного производства в кино зритель видит не больше пяти в год. Впрочем, сборы былинных историй в прокате говорят сами за себя: в 2006 году мультфильм «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» заработал вдвое больше, чем было потрачено на создание картины, «Илья Муромец и Соловей-разбойник» при двухмиллионном бюджете собрал в прокате 9. О возможном успехе мультфильма «Иван Царевич и серый волк» пока говорит только одно – зрительный зал, в котором почти нет свободных мест. Продолжить чтение статьи: Старые сказки на новый лад Культура: «Шерлок Холмс: Игра теней» новый фильм Гая Ричи выходит в прокат
28-12-2011, 11:42
2185
0
В прокат выходит «Шерлок Холмс: Игра теней» — герои Роберта Дауни-младшего и Джуда Лоу продолжают выяснять отношения в новом фильме Гая Ричи. Близится день свадьбы Ватсона (Джуд Лоу), Холмс (Роберт Дауни-мл.) уже почти смирился и стращает товарища ужасами жизни в браке, скорее, по инерции. Но у сыщика в запасе остаются мальчишник, который можно превратить в казацкие пляски с немытым русским убийцей, и свадебное путешествие, из которого под благородным предлогом спасения мира от планов профессора Мориарти (Джаред Харрис) можно устранить новобрачную (Келли Рейлли). Волею обстоятельств Холмс вынужден переключить внимание с интриганки (Рейчел МакАдамс) на гадалку (игравшая Лисбет Саландер в шведской версии трилогии про девушку с татуировкой дракона артистка Нуми Рапас), но это лишь усугубляет вторичность женского присутствия в мире маниакального исследователя реальности. Погоня же за ускользающим злодеем превращается в вояж по Европе с цыганами, взрывами, скорострельными пулеметами, гаубицами и неотвратимым движением к водопаду в Швейцарии. А кто читал книги, знает, чем это чревато.
Истории про эксцентричного частного следователя переиначивались в кино не реже, чем пьесы Шекспира. Но если, например, авторы выдающегося сериала «Шерлок» с Бенедиктом Камбербэтчем в заглавной роли поместили героев Конана Дойла в настоящее время (если кто не в курсе, 29 декабря в британском эфире начинается второй сезон), то Гай Ричи совершает в каком-то смысле обратную операцию: оставляя Холмсу с Ватсоном их эпоху, наполняет ее собственным кинематографом — взрывным, боевитым и дурковатым. И если в первой части режиссер еще соблюдал приличия, то во второй картине пускается во все тяжкие. На широкой этой свадьбе места было мало. Некстати подвернувшаяся жена друга летит с моста в воду. Ревность Холмса рядит Дауни-младшего в вызывающее платье, а вражеские пули укладывают на пол купе-люкс подле милого сердцу друга. Обладатель многочисленных талантов Стивен Фрай в роли Майкрофта Холмса обнажается, чтобы прочитать лекцию о международной политике. Ну и какое веселье без пары пьяных драк. Вновь отправляется в кому собачка, однако яды и прочие тихие игры уступают место тяжелой артиллерии и все новым гаджетам. Парочка лавирует на автомобиле меж конных экипажей, каждая следующая пушка больше предыдущей вдвое. Залпы тысячи орудий разносят в щепу лес, многочисленные стволы требуют разрядки, в рапиде проплывают лица беглецов и взмывающая из-под ног земля. Мориарти стремится нагнетать напряжение, Ричи решительно его снимает. В такой гонке даже фирменный прием здешнего Холмса — просчет хода поединка с точностью до удара — пригодится лишь пару раз. Какая уж тут дедукция — успевай уворачиваться. Продолжить чтение статьи: «Шерлок Холмс: Игра теней» новый фильм Гая Ричи выходит в прокат Культура: В прокат выходит «Фантом» продюсера Тимура Бекмамбетова
23-12-2011, 13:48
1454
0
В прокат выходит «Фантом» продюсера Тимура Бекмамбетова и режиссера Криса Горака – фильм про то, как инопланетное вторжение застало в Москве группу американских гостей столицы. С «Миссией невыполнима: Протокол Фантом», где тоже разрушают Москву, этот «Фантом» не имеет ничего общего. Самолет доставляет в Москву парочку юнцов из Кремниевой долины (Эмиль Хирш и Макс Мингелла): парни летят впаривать русским олигархам приложение для мобильных телефонов, помогающее находить на незнакомой местности лучшие клубы и телок. Когда российское беззаконие и шведское коварство в лице ушлого антрепренера (Джоэль Киннаман) отжимают у них детище, ребята, в соответствии со своими профессиональными интересами, отправляются в умеренно злачный клуб за телками.
Внутри их поджидают две соотечественницы (Оливия Тирлби и Рэйчел Тэйлор), но свидание на четверых пресекают спускающиеся с неба мерцающие сгустки. Восторги по поводу красоты зрелища быстро сменяются паникой: вырубается свет, а живые люди начинают резво обращаться в прах. Пятерка уцелевших интуристов не горит желанием встретить Апокалипсис в пустой златоглавой — им предстоят метания между посольством США и Красной площадью. Идея запустить в вымершую и обесточенную Москву иностранцев сама по себе недурна: ни тебе больше круглосуточных супермаркетов, ни танцев в ночных клубах — тишь, только ветер гонит пепел туда-сюда, как поземку или тополиный пух. Красота, но, судя по всему, сценарий, который достался режиссеру Крису Гораку, на завязке и обрывался. Поэтому предоставленные самим себе герои скитаются по чужому городу без особой цели, влекомые одной только силой – тоской по родине, которой тоже кирдык, должно быть, но все равно без нее никак. Артисты, видимо, тоже оказались предоставлены самим себе. Так что большая часть фильма напоминает любительскую вариацию на тему «28 дней спустя» Дэнни Бойла – растерянные люди на пустых улицах. Но настроение не то. Замещающая бойловский Лондон бекмамбетовская Москва похожа здесь на недоброкачественные декорации самой себя. Плюс нет вгоняющей в нервный транс музыки коллектива Godspeed You! Black Emperor, звучавшей в «28 днях». Говорят еще, что съемки были приостановлены во время летних пожаров, а зря: в дыму российская столица выглядела крайне эффектно. Организовать же сколь-нибудь захватывающее действие в «Фантоме» не позволяет бюджет или отсутствие фантазии. Если что-то и рушится с грохотом, то где-то на фоне. Так что из развлечений остаются прятки с инопланетными светлячками да встречи с удивительными русскими. И если совершенно фольклорный электрик, мастерящий из подручных средств орудие возмездия, – это почти клише, то Гоша Куценко на лошади и в наряде Безумного Макса – это уже что-то из пограничных состояний сознания. На то, что все происходящее просто снится перепившим водки чужакам, указывает и парадоксальное снятие языкового барьера. С одной стороны, легенда фильма гласит, что по-русски из приезжих понимает только швед. С другой – с каждым встречным они легко находят общий язык. И если между собой они чаще просто обмениваются именами («Бен!» — «Шон!» — «Бен!» — «Шон!» — «Натали!» — «Анна!»), то с местными запросто ведут беседы о природе электромагнитных колебаний. Реплики в духе «и тогда мы убьем их нашими русскими пулями» и «теперь мы знаем, как их победить» даются артистам разной ценой. Американцы безучастны, Куценко то дает «Антикиллера», то откровенно томится, Смольянинов, кажется, и не такое с экрана зачитывал, так что даже не морщится. Во сне все фантомно, все стерпится – даже то, что всплывает ближе к финалу в Москве-реке. Но оставим этот сюрприз тем, кто окажется в зале. Продолжить чтение статьи: В прокат выходит «Фантом» продюсера Тимура Бекмамбетова Культура: Исполнитель роли Даньки в «Неуловимых» скончался на 62-м году жизни
23-12-2011, 04:42
4833
0
В Москве на 62-м году жизни скончался известный российский актер Виктор Косых. Пионер Костя Иночкин («Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен» Элема Климова), Генка («Звонят, откройте дверь!» Александра Митты) – в этих ролях Виктора Косых помнит уже не одно поколение советских, а затем и российских зрителей. Всенародную же славу и признание артисту принесла роль Даньки в приключенческих лентах о «Неуловимых мстителях» Эдмонда Кеосаяна. Несмотря на ранние первые шаги в кино – сниматься начал в 13 лет, – получать специальность актера Виктор пошел не сразу – поступил в Московское погранучилище. Лишь затем был актерский факультет ВГИКа (мастерская Сергея Бондарчука).
После окончания снялся примерно в сорока фильмах. Последние работы актера в кино: «Диверсант», «Почтальон», «Найди меня», «МУР» и другие. Решается вопрос о времени и месте похорон артиста. Продолжить чтение статьи: Исполнитель роли Даньки в «Неуловимых» скончался на 62-м году жизни Культура: Легендарный испанский тенор Хосе Каррерас на концерте в Москве
22-12-2011, 04:22
1533
0
Волшебную атмосферу Рождества создал легендарный испанский тенор Хосе Каррерас на концерте в Москве. Единственное выступление оперного певца состоялось в среду вечером в столичном зале «Крокус Сити Холл». Шеститысячная площадка была заполнена не полностью, однако всем пришедшим маэстро, как и обещал, подарил незабываемый «Рождественский концерт». Каррерас, как известно, любит выходить на сцену с женщинами. Московский концерт исключением не стал. Он привез в российскую столицу сопрано Ольгу Перетятько, которая обучалась вокалу у солистки Мариинского театра Ларисы Гоголевской и ведет успешную карьеру в Европе. «Очень волнительно для меня приезжать в Москву, но втройне волнительно выходить на сцену вместе с таким великим исполнителем, как Хосе Каррерас», - призналась певица.
Маэстро подготовил для московской публики интересную и разнообразную программу. Первая часть концерта была посвящена классическим оперным произведениям. Во втором же отделении вечера прозвучали традиционные рождественские песни. Однако можно сказать, что весь вечер прошел под знаком Рождества. Сцену украшали две большие елки и снежные декорации, а на большом экране появлялись красивые рождественские картинки. Но особые краски праздника Рождества придавали детские голоса – Хор имени Попова. Все это вместе создало волшебную рождественскую атмосферу, которой наслаждались зрители в течение нескольких часов. Артисты выступали в сопровождении симфонического оркестра «Русская филармония», за дирижерским пультом которого стоял племянник Каррераса Давид Хименес. Московская публика несколько раз стоя аплодировала знаменитому тенору, кричала «Браво!» и одаривала букетами цветов. Накануне маэстро на пресс-конференции признался в любви России. «Я убежден, что для каждого артиста, художника - одно удовольствие выступать в России и вновь возвращаться сюда благодаря богатой культуре вашей страны. Поэтому я очень люблю Россию, российскую публику, которая отличается высокой образованностью. Перед просвещенной публикой выступать очень приятно всегда», - отметил Каррерас. Каррерас также сообщил, что у него очень плотный график - в минувшее воскресенье он выступал в Милане, далее были концерты в Праге и Лейпциге, а после Москвы состоится самое важное событие - «празднование Рождества с семьей». По словам испанского тенора, его нынешний визит в Москву, к сожалению, короток: он прилетел во вторник вечером и улетит в четверг. «Но у меня была возможность познакомиться с городом в предыдущие приезды, причем посетить не только Красную площадь, но и консерваторию, и музеи москвы», - рассказал он. В интервью Каррерас рассказал, что, по-прежнему, остаётся страстным болельщиком. «Я болею за футбольный клуб «Барселона». Когда я в Барселоне, всегда стараюсь сходить на стадион. И сейчас нам, конечно, очень повезло, что «Барселона» в такой хорошей форме. Нам кажется, что это лучшая команда на данный момент в мире, поэтому мы ими очень гордимся», - с улыбкой признался он. 65-летний Хосе Каррерас известен своими интерпретациями произведений Верди и Пуччини. Впервые он выступил на публике в возрасте восьми лет, исполняя «La Donna e Mobile» на испанской государственной радиостанции, а к 28 годам на его счету было уже 24 роли первого плана классического оперного репертуара. В 1987 году, когда певец находился на вершине славы, врачи поставили ему диагноз - острая лейкемия. Эта болезнь прервала карьеру Каррераса на целый год, после чего он создает «Jose Carreras International Leukaemia Foundation» - организацию, собирающую пожертвования для финансирования исследований в области лечения лейкемии. Доходы Каррераса от примерно 60 концертов в год поступают в этот фонд. «Я пытаюсь уделять фонду как можно больше времени. Для меня это очень важный проект, он приоритетный. Я уделяю ему много времени и сил, и без высокомерия скажу, что мы неплохо справляемся. Но, конечно, эту работу невозможно закончить. Мы будем и дальше продолжать работать в этом направлении», - отметил певец. Каррерас вместе со своим соотечественником Пласидо Доминго и итальянским тенором Лучано Паваротти вошел в самое известное в истории оперы «трио теноров». Хосе был самым молодым участником знаменитого трио - он на шесть лет младше Доминго и на 11 лет - Паваротти, который скончался в сентябре 2007 года. В творческий багаж Каррераса входят миллионные тиражи синглов, 150 золотых и платиновых дисков, более 50 оперных партий и блистательные выступления на лучших сценах мира. Тенор является Кавалером Большого креста ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой», а также Великим офицером ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой». Продолжить чтение статьи: Легендарный испанский тенор Хосе Каррерас на концерте в Москве Культура: Вин Дизель в продолжении культового боевика «Форсаж-6», «Форсаж-7»
21-12-2011, 08:05
3085
0
Грандиозный сюрприз ожидает поклонников пяти остросюжетных фильмов, объединенных под названием «Форсаж». В работе находится продолжение, причем в двух сериях. Режиссер Джастин Лин и сценарист Крис Морган «одновременно пишут» сценарий к будущим «Форсажу-6» и «Форсажу-7». Об этом сообщил во вторник герой картин «экшн» Вин Дизель. В продолжениях «Форсажа», кроме Вин Дизеля, публика снова увидит актрису Мишель Родригес («Аватар», «Обитель дьявола») и персонажа, которую сыграла голливудская красавица Эва Мендес. Также поступит мощное подкрепление в лице звезды мирового рестлинга Дуэйна Джонсона.
«Последний фильм имел громкий успех. В продолжении появятся множество персонажей, каждый из которых нужно подробно описать в сюжете. Сценарий практически сразу превысил строго отведенный объем в 110 страниц. В киностудии («Юниверсал пикчерз») нам заявили, что мы однозначно не уместим всю сюжетную линию в одну ленту», - пояснил Вин Дизель в интервью изданию THR. Популярный герой боевиков, однако, не раскрыл окончательный замысел. 6-й и 7-й «Форсажи» могут быть сняты как два фильма с законченным сюжетом каждый или как две серии одной ленты. Предыдущие пять картин вышли на экран в 2001, 2003, 2006, 2009 и 2011 годах. «Форсаж-5» оказался из них самым кассовым, собрав в мировом прокате 626 млн долларов. Эксперты считают, что данные ленты вышли за жанровые рамки просто боевика с умопомрачительными сценами автопогони и перестрелок и стали импонировать поклонникам таких общечеловеческих ценностей, как семья и братство. Продолжить чтение статьи: Вин Дизель в продолжении культового боевика «Форсаж-6», «Форсаж-7» |
© 2004-2013 «Интернет-газета Новотроицка». РОССИЯ, Оренбургская область, город Новотроицк Администрация портала: admin@novotroitsk.info Портал разработан в рамках «Фонда независимой прессы» Продвижение Garin Studio |
Пользуетесь поиском Яндекса? Добавьте виджет новостей на главную страницу Яндекса. Будьте всегда в курсе событий и новостей города Новотроицк! |
|