Новости | УМВД | Происшествия | Политика | Культура | Помощь | Авто | Спорт | Туризм | Видео | РЖД |
|
|
|
|
Наши новости в Соцсетях
|
Департамент культуры Оренбургской области — новостиЛента новостей культуры Оренбуржья: концерты, Дома Культуры презентации, шоу, награждения.Культура: Музыкальный театр «Геликон-опера» представляет «Мальчишник»
8-03-2012, 06:51
2045
0
Московский музыкальный театр «Геликон-опера» под руководством народного артиста России Дмитрия Бертмана приглашает сегодня зрителей на традиционный «Мальчишник». В этот весенний праздник прекрасным дамам подарят свой талант, красоту и мужественность представители «сильной» половины известного творческого коллектива. Прозвучат шедевры Петра Чайковского, Александра Даргомыжского, Джоакино Россини, Гаэтано Доницетти, Имре Кальмана, Джузеппе Верди, Жоржа Бизе. В разные годы программу праздничных выступлений «Геликона» составляли произведения классического репертуара, романсы, детские песни, народные, песни советских лет. Лучшие вошли в репертуар театра.
«Серенады любви» исполнят сегодня в Светлановском зале Московского международного дома музыки (ММДМ) на фестивале серенады «Тенора ХХ1века». Завораживающее танцевальное шоу «Tango de Buenos Aires» увидят любители танца страсти в Камерном зале ММДМ. Праздничной джазовой программой «Весенние диалоги» порадуют поклонников джаза Олег Бутман, Наталья Смирнова и их коллеги из США. Днем в зале имени Чайковского поздравят с праздником мам и бабушек участники Московского фестиваля детского творчества «Хочу танцевать!». Вечером на этой престижной сцене сыграет Камерный оркестр «Московия» под руководством Эдуарда Грача. Концерт называется «Очарование весны». В Большом зале консерватории «Вивальди-оркестр» Светланы Безродной выступит с программой «Венские акварели. Иоганн Штраус и его эпоха». Вместе с Камерным хором Московской консерватории и профессором Борисом Тевлиным на сцену Рахманиновского зала выйдут участники проекта «Детишник Камерного хора» - юные таланты в возрасте от двух лет. Продолжить чтение статьи: Музыкальный театр «Геликон-опера» представляет «Мальчишник» Культура: «Современник» готовится к большой премьере - «Осенняя соната»
3-03-2012, 09:27
3613
0
В «Современнике» состоится премьера спектакля «Осенняя соната». Главные роли — у Марины Неёловой и Алены Бабенко. Актрисы говорят, работа над спектаклем была сложной, а сам он вызовет весьма неоднозначную реакцию. Этот спектакль начался с увлечения одного молодого режиссера творчеством другого, опытного и титулованного. Выпускница ГИТИСа Екатерина Половцева говорит, пересмотрела все фильмы Ингмара Бергмана. Любимый - «Осенняя соната». Прочитав киносценарий, решила — почему бы не попробовать сделать театральную постановку? Очень кстати пришлось предложение Галины Волчек попробовать свои силы на главной сцене «Современника». Шарлотта, известная пианистка, приезжает в гости к дочери Еве, которую не видела 7 лет. Встреча двух родных людей неожиданно превращается в исповедь — с упреками, слезами, криками.
Эта история во многом автобиографическая — у Ингмара Бергмана были непростые отношения с матерью. Впрочем, как говорит режиссер спектакля Екатерина Половцева, «Осенняя соната» — это и про нее тоже. «Взаимоотношения с родителями — это такой болезненный момент, даже если все детство прошло счастливо, все равно есть какие-то претензия, несогласия, борьба, сложности, болевые моменты, какие-то воспоминания, которые мешают тебе в жизни», — говорит режиссер спектакля Екатерина Половцева. Исполнительница одной из главных ролей — Алена Бабенко — говорит, ей в этой театральной работе мешал, как ни странно, фильм. «Осеннюю сонату» Ингмара Бергмана перед началом репетиций она пересмотрела три раза. «Я в общем никогда не пугалась смотреть какие-то сделанные работы другими актерами, то есть спектакли, фильмы. И я так же нахально включила диск и стала пялиться в телевизор. Он действительно поглотил меня настолько, что я до сих пор не могу отклеиться от образа Лив Ульман. Я в первый раз с этим столкнулась, это был интересный опыт», — рассказала Алена Бабенко, актриса театра «Современник». Много лет Алена Бабенко хотела сыграть в дуэте с Мариной Нееловой. И именно ее дочь. Даже пьесу в театр приносила — «Спокойной ночи, мама» американского драматурга Марши Норман. Но никто из режиссеров за эту работу не взялся. Теперь, говорит Алена, ее мечта сбылась. Она на сцене рядом Мариной Нееловой. Рассуждает о сложных семейных отношениях: «Грехи матери наследует дочь. Несчастья матери становятся несчастьем дочери». Заслуженная артистка РСФСР, актриса театра «Современник» Марина Неелова: «Пока репетировали, мы все время вставали на место друг друга. Ты понимаешь, что ты говоришь. И на бедную Еву всю вину перекладываешь. Потом ночью, подумав над этим, я думаю, нет, ведь, у нее есть аргументы. Этот прав, а этот виноват – здесь нету правых, виноватых. Есть две правды». Эти две правды они пока только начинают искать. И режиссер, и исполнительницы главных ролей в один голос предупреждают – получился или нет спектакль, ясно станет примерно после 20 показа, не раньше. А первый выход к зрителям в «Осенней сонате» состоится уже в это воскресенье. Продолжить чтение статьи: «Современник» готовится к большой премьере - «Осенняя соната» Культура: За право представлять нашу страну на «Евровидение-2012» поборются 25 кандидатов
2-03-2012, 05:43
1827
0
Имя исполнителя, который выступит от России на конкурсе в этом году, огласят 7 марта. Всего за право представлять нашу страну на международном конкурсе молодых исполнителей поборются 25 кандидатов. Среди них есть как те, чьи хиты неоднократно занимали первые строчки в российских чартах: рэпер Тимати, Марк Тишман, Эд Шульжевский, так и менее известные певцы и певицы, к примеру, исполнительница Кsеnоnа, группы UNITE IT и Jet Kids. Очередность, в которой будут выступать в отборочном туре исполнители, определили с помощью жеребьевки. Ровно через неделю, 7 марта, в прямом эфире телеканала «Россия-1» пройдет финал отечественного национального отбора. После голосования и станет ясно, кто же из претендентов будет представлять нашу страну на «Евро-2012» в Баку.
Самым необычным эксперты считают дуэт Димы Билана и Юлии Волковой. Я не хочу сейчас ничего загадывать - это плохая примета, - поделилась с Life News продюсер Яна Рудковская. - Могу лишь сказать, что Дима и Юля будут выступать девятнадцатыми. Все станет известно седьмого марта. Нам остается лишь одно - ждать. Для сладкоголосого Билана «Евро-2012» - уже третий конкурс: в 2006 году певец занял второе место, а спустя два года принес России первую победу за всю историю участия нашей страны в конкурсе. Юлия Волкова же выступала на «Евро-2003» вместе с Леной Катиной в составе популярной тогда группы «Тату». Девушки заняли почетную третью ступень пьедестала. Кроме того, есть все шансы на победу у еще одного дуэта - рэпера Тимати и оперной певицы Аиды. Трек Тимати Welcome to St. Tropez стал популярным во всем мире, кроме того, за свою карьеру артист записал не один хит со звездами мировой величины. За таких исполнителей, как Ефросия, Рене, Полни Смолова, зрители вряд ли проголосуют, поделились с Life News музыкальные критики. - Все-таки популярность дает голоса, и это логично. Список участников отборочного тура: Лена Максимова Ksenona Ирсон Кудикова Группа The UPS SARDOR Группа 4POST Ефросия Группа UNITE IT Катя Савельева Ольга Маковецкая Рене Дуэт Farinelli Balls Полина Смолова CHINKONG feat. KARINA Мари Карне Марк Тишман Эд Шульжевский Елена Екимова Юля Волкова и Дима Билан Riff Action Family Дуэт AIDA & TIMATI Павла Дуэт «Сестры Сё» Группа «Бурановские бабушки» Группа Jet Kids. Продолжить чтение статьи: За право представлять нашу страну на «Евровидение-2012» поборются 25 кандидатов Культура: Русскоязычные жители США просят Хиллари Клинтон выдать визу Кобзону
1-03-2012, 04:45
2160
0
Более 4 тыс русскоязычных жителей США направили обращения в адрес главы внешнеполитического ведомства страны Хиллари Клинтон с просьбой выдать въездную визу российскому певцу Иосифу Кобзону. Об этом объявила сегодня американская компания «Рашн-америкэн консалтинг корпорейшн», занимающаяся подготовкой гастролей певца в США, планируемых на май-июнь этого года. Последний раз Иосиф Кобзон приезжал на гастроли в США в 1994 году. В 1995 году госдепартамент аннулировал его многократную въездную визу, аргументировав это возможной причастностью российского певца к неким незаконным операциям. После этого все попытки получения Кобзоном въездной визы оставались безуспешными. При этом, по словам организаторов гастролей, никаких официальных обвинений артисту предъявлено не было.
В феврале организаторы концертов российского певца начали общественную кампанию в поддержку предоставления ему въездной американской визы категории P-3, которая даст возможность артисту выступить перед заокеанской публикой. Целью кампании является получение писем поддержки от американских сенаторов и конгрессменов, русско-американских общественных организаций, а также сбор подписей для коллективной просьбы-петиции к Клинтон. Желающие поддержать инициативу могли подписать письмо, публикуемое в основных газетах «русской Америки», либо поставить подпись в ветеранских организациях США или на сайте «Рашн-америкэн консалтинг корпорейшн» в интернете. «1 марта 2012 на имя руководителя внешнеполитического ведомства США было направлено 2898 писем и 1273 электронных петиций, подписанных русскоязычными жителями страны. Копия юридических документов и собранных петиций будет также вручена новому послу США в России Майклу Макфолу», - сообщили организаторы гастролей. 12 января они получили в иммиграционной службе при министерстве национальной безопасности США одобренную «Петицию на получение въездной визы категории P-3» для приезда Кобзона на гастроли в мае-июне 2012 года. Такой документ (петиция) необходим всем артистам, собирающимся на гастроли в США. Организаторы сообщили, что уже арендовали на этот период концертные залы в Нью-Йорке, Чикаго и Бостоне. 15 марта Кобзон будет проходить собеседование в посольстве США в Москве. «Несмотря на наличие одобренной петиции, окончательное решение по получению им въездной визы будет приниматься после прохождения интервью. Для положительного решения вопроса и была организована общественная кампания в поддержку запланированных гастролей», - пояснили представители «Рашн-америкэн консалтинг корпорейшн». Генеральный консул США в Москве Дорон Бард сообщил организаторам, что знает о предстоящем интервью Кобзона и отметил, что заявление певца «будет рассмотрено самым внимательным образом в соответствии с американскими законами и правилами получения визы». Предстоящими американскими гастролями Иосиф Кобзон планирует закончить свою зарубежную гастрольную деятельность. 7 февраля на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС он заявил, что 11 сентября этого года, в день своего 75-летия, в Москве в Государственном Кремлевском Дворце даст последний сольный концерт. Продолжить чтение статьи: Русскоязычные жители США просят Хиллари Клинтон выдать визу Кобзону Культура: Объявлены лауреаты премии «Оскар»
27-02-2012, 13:45
1181
0
В ночь на понедельник стали известны лауреаты премии «Оскар». Чудес не произошло: пять статуэток повесомее у «Артиста», пять статуэток поскромнее у «Хранителя времени», третья награда в карьере Мэрил Стрип и призы за роли старого гея и темнокожей служанки. Неожиданного не случилось: в противостоянии как бы немого и черно-белого «Артиста» Мишеля Хазанавичюса с трехмерным, но тоже про старое кино «Хранителем времени» Мартина Скорсезе, победил первый. Лирико-ностальгическое увеселение, легковесное и легко располагающее к себе зрителей (если они не дипломированные специалисты по дозвуковому кинематографу), одержало верх над синефильским посвящением киноавангарду, в котором интересно искать и находить цитаты из классиков, но которое тяжело смотреть с иными намерениями.
Члены киноакадемии могли бы, конечно, поделить победу. Например, назвать «Артиста» лучшим фильмом, а приз за режиссуру отдать Скорсезе. Коллективное бессознательное Голливуда распорядилось иначе — безоговорочный триумф ленты Хазанавичюса: лучший фильм, снятый лучшим режиссером, плюс лучшая мужская роль (Жан Дюжарден), лучшая музыка и лучшие костюмы. «Хранителю времени» достались другие пять призов — в данном случае, почти утешительных. Награду получили его художники-постановщики Данте Ферретти и Франческа Ло Скьяво: они выстроили впечатляющий мир-вокзал, с которым сложно было конкурировать. Также фильм отметили за визуальные эффекты (3D здесь, действительно, выглядит новаторски), за обращение со звуком (сведение и монтаж) и за работу оператора Роберта Ричардсона. Ричардсон эффектно управляется камерой в премированной декорации. Но, кстати, без награды в пятый раз остался оператор Эммануэль Любецки, номинированный за «Древо жизни» Терренса Малика — ранее он не получил приз за «Новый Свет» того же режиссера, за «Дитя человеческое» и «Маленькую принцессу» Альфонсо Куарона, за «Сонную лощину» Тима Бартона. Ну, правда, доколе? За рамками этого противостояния также не случилось ничего сверхъестественного. Приз за лучшую женскую роль получила Мэрил Стрип, сыгравшая Маргарет Тэтчер в «Железной леди». Третья статуэтка (при невероятных семнадцати номинациях) позволила актрисе пошутить со сцены про всеобщий вздох «опять она». За роли второго плана наградили Кристофера Пламмера («Начинающие») и Октавию Спенсер («Прислуга»). 82-летний актер сыграл отца семейства, который теряет жену и открывает в себе гея. В награждении Спенсер также легко заподозрить торжество политкорректности — она играет темнокожую служанку в экранизации бестселлера про борьбу за гражданские права. Но в обоих случаях это хорошая актерская работа, так что к чему строить теории заговора. Интерпретировать постфактум при наличии определенных навыков можно что угодно и как угодно. Но если в решении жюри, состоящего из пяти человек, еще можно резонно увидеть какое-то заявление, то в голосовании академиков (или, согласно популярной гипотезе, их дворецких) скорее проявляется некое общее среднее. Киноакадемики, а тем более их дворецкие безусловно ценят Скорсезе (они же наградили режиссера за не самый лучший фильм «Отступники»), но они не киноведы и не стоит ждать от них детального разбора картин-финалистов. Победа «Артиста» – это выражение общественного вкуса, будь он хорош или плох. Механизм присуждения наград премии «Оскар» сильно ограничивает вариативность: призы распределяются по итогам тайного голосования немалого количества членов академии. Пожалуй, было бы интереснее, если бы приз за лучшую женскую роль получила Руни Мара — мощнейшая девушка с татуировкой дракона. И приз Гэри Олдману за британского контрразведчика в «Шпион, выйди вон» многим бы показался уместным - равно как большее количество номинаций фильму про этого самого шпиона. И Джессика Честейн могла бы номинироваться не только за роль второго плана в «Прислуге», но и за главную (в том числе и главную в ее киногоде) роль в «Древе жизни». Еще можно вспомнить, что не было «Драйва» и снявшегося в нем Райана Гослинга. Кому-то могло не хватить в списке номинантов (тем более расширенном до девяти) картины «Не сдавайся» Гаса Ван Сента, а также сыгравших в ней Мии Васиковски и Генри Хоппера. Но многие были бы против. Консенсус по итогам прошлого года оказался вполне предсказуемым. Более или менее таким он был и раньше. Победа фильма «Король говорит» в прошлом году была столь же конвенциональна. Годом ранее «Повелитель бури» Кэтрин Бигелоу победил «Аватара» ее бывшего мужа Джеймса Кэмерона — это был красивый голливудский сюжет на тему Давида и Голиафа. В 2008-м главную статуэтку завоевал «Миллионер из трущоб» – что может быть более зрительским решением? Даже тем, что в 2007-м хороший фильм «Старикам тут не место» братьев Коэнов одолел великий фильм «Нефть» Пола Томаса Андерссона, можно было бы возмутиться, но и это было бы блажью. В конце концов, в свете сказанного выше, странно ждать от «Оскара», чтобы он раздавал общественному вкусы пощечины. Это было бы форменным самобичеванием. Продолжить чтение статьи: Объявлены лауреаты премии «Оскар» Культура: В кинопрокат вышел «Призрачный гонщик-2»
25-02-2012, 16:35
2204
0
В прокат вышел «Призрачный гонщик-2» — продолжение кинокомикса про одержимого демоном байкера, снятое постановщиками «Адреналинов». Франкоговорящий и поминутно прикладывающийся к фляге негр Моро (Идрис Эльба) мчит на «харлее» по горной дороге в хорошо охраняемый монастырь. Там представители древнего ордена укрывают очередного потенциального Антихриста (Фергюс Риордан). За этим же мальчиком, про папу которого помалкивает мама (Виоланте Плачидо, дочка Микеле), охотится нанятый дьяволом (Киаран Хайндс) восточноевропейский бандит (Джонни Уитворт). Когда монахи ожидаемо проваливают миссию, Моро находит прячущегося ото всех на краю света (где-то в Восточной Европе) и еще более крепко выпивающего Джонни Блейза (Николас Кейдж).
Бывший мотоакробат когда-то заключил неудачную сделку, по условиям которой при виде грешника превращается в объятый алым пламенем скелет в косухе. Скелет зовут Призрачным Гонщиком (а чаще просто Гонщиком), и выглядит он довольно круто, но Джонни смущают прилагающиеся обязанности (собирать людские души) и скверный характер его адского альтер-эго. Впрочем ради спасения мира придется потерпеть. Вторую серию оказавшейся на редкость бодрой экранизации комикса про инфернального байкера позвали снимать двух молодых специалистов по бодрости – Марка Невелдайна и Брайана Тейлора. Парочка операторов в свое время придумала делать кино на роликовых коньках (для пущего драйва), подалась в режиссеры и прославилась отвязным «Адреналином» и его не менее отвязным продолжением: в двух этих фильмах герой Джейсона Стэтхема удирал от смерти, пожирая стимуляторы, подзаряжая себя ударами тока, раздавая тумаки и сношаясь с подругой на глазах у прохожих и туристов. Если кто и должен был сохранить, а то и преумножить задор истории про объятый огнем «харлей», то именно эти двое. Впрочем между зарядами «Адреналина» у них был еще «Геймер», который наглядно показал, что если заменить безумный сюжет про бегущего мужика со «стояком» на более или менее стандартно построенную историю, то с динамикой отдельных сцен по-прежнему все будет в порядке, но общее впечатление от результата может смазаться. «Призрачный гонщик-2» еще раз подтверждает, что творческому дуэту Невелдайн/Тейлор (так они подписывают фильмы) особенно удаются гонки под хеви-метал и хардкор. Хороши мультипликационный пролог и несколько беспорядочно возникающие анимированные вставки. Плюс в качестве неожиданного бонуса появляется Кристофер Ламберт с покрытой иероглифами бритой головой, и он даже достает меч. А стоит постановщикам запустить своего героя-демона за рукоятки экскаватора, как врубаются гитары и бочки — крутится огненное колесо. Увы, за всяким поворотом колеса следует пробуксовка: подводит чужой сценарий, герои которого говорить не умеют, но раз за разом зачем-то пытаются это делать. Вместо диалогов следуют обмены репликами по не требующим разъяснений поводам и с лицами, выражающими всеобщую неловкость за происходящее. Бодрится один только Эльба (звезда исполнителя роли харизматичного инспектора Лютера из одноименного сериала сейчас на подъеме), но с однообразными шутками про бухло особо не развернешься. Где-то на полпути к финалу аутичный мальчуган решает поинтересоваться, насколько это круто — быть огненным демоном? Многочисленные детские «а что если» спускаются на тормозах, доходит до вопроса о мочеиспускании. Тут персонаж Кейджа отбрасывает тяготящую его педагогическую этику («быть демоном – нелегкая доля», «надо стараться использовать злую силу во благо») и встает в полный рост — следует наглядная демонстрация ответа. Все оживают, но ненадолго: ведь значительную часть экранного времени Невелдайн с Тейлором словно вынуждены терпеть, переминаясь с ноги на ногу. Продолжить чтение статьи: В кинопрокат вышел «Призрачный гонщик-2» Культура: «Август. Восьмого» фильм Джаника Файзиева выходит в прокат
24-02-2012, 13:29
1500
0
В прокат выходит «Август. Восьмого», в котором режисер Джаник Файзиев пытается рассказать историю российско-грузинского принуждения к миру языком компьютерной игры. Восьмой год нового тысячелетия, август месяц. Легкомысленная московская молодая мама Ксения (Светлана Иванова) с тяжелым сердцем отправляет восьмилетнего сына к отцу Зауру (Егор Бероев), с которым состоит в разводе. Тот долго умолял ее, и она, наконец, сдалась. Да и новый ухажер, инвестиционный банкир с голубыми глазами (Александр Олешко), зовет в Сочи. Заур – военнослужащий-миротворец, живет на границе Южной Осетии и Грузии, так что мама не зря отпускает сына с тяжелым сердцем, потому что всего через пару дней в регионе, где уже двадцать лет постреливают, начинается война. Ксения немедленно бросает своего ухажера и вылетает во Владикавказ, чтобы любыми путями добраться до сына и вывезти его из пекла. Ее дорога и будет магистральной линией сюжета, а боковым ответвлениями станут совещания в Кремле у президента (Владимир Вдовиченков) и полные свиста пуль и бабаханья приключения российских миротворцев, помогающих Ксении добраться до сына, а себе – дойти до Гори.
Зрителю этого фильма приходится испытать на себе всю гамму эмоций, но не столько в связи с происходящим на экране, сколько в связи с качеством того, что показывают. Для начала у него сводит скулы от дикой фальши во вступительных сценах, где словно взятые из учебников по сценарному делу персонажи (бабушка, мама и мамин новый ухажер) исходят столичной спесью, а пасторальные папа и его старенькие родители, заполучившие ребенка в то страшное лето, радуются скачущему по травке внуку. Затем зрителю предлагается выжимающая нешуточную слезу сцена обстрела Цхинвали и его окрестностей, почти целиком представленная в спецэффектах, после чего следует длинный, в полкартины, фильм внутри фильма – увлекательная история о продвижении через цхинвальские кварталы разведгруппы спецназа, дом за домом, сарай за сараем. Взяв командира за ремень, в группе спецназа пробирается и Ксения. Затем следует последняя часть – история об обратной дороге Ксении и ее сына из села, оказавшегося за линией фронта. Здесь зрителю точно и прицельно бьют по нервам, если, конечно, после непрерывного множества предшествующих сцен они у него еще остались. Долгожданный хеппи-энд сменяется титрами, звучит песня группы «Любэ». «Август. Восьмого», фильм режиссера Джаника Файзиева («Турецкий гамбит»), должен был стать ответом на скверные «Пять дней в августе» Ренни Харлина, который был если не первой, то уж точно самой масштабной копродукцией грузинских кинематографистов и Голливуда и породил множество пересудов еще на стадии создания. В Грузии долгое время не утихал скандал по поводу того, что на пропагандистское кино не самая богатая на свете страна выдала денег больше, чем на любой другой грузинский фильм. Примерно та же история приключилась и с отечественной картиной: половину из потраченных $16 млн (больше, чем на любой другой фильм в ушедшем году) выдал государственный Фонд кино, признавший ленту Файзиева «социально-значимым проектом». Это обстоятельство породило неоднозначное отношение к «Августу» в киносреде. Победивший в Венеции «Фауст» Сокурова обошелся российскому бюджету куда дешевле, равно как и трехлетней давности «Олимпиус инферно» Игоря Волошина, первый российский фильм на тему российско-грузинского конфликта: его, видимо, сочли недостаточно мощным зарядом в пропагандистской войне, развязанной после войны реальной. Проекту помогали всем государственным миром: Министерство обороны РФ выделило съемочной группе бронеавтомобили и военную технику, а также полторы тысячи солдат для массовых сцен; ход самих съемок, по данным, контролировался администрацией президента. Все это заставило фильм сесть враскоряку: после выделенных авансов он просто обязан был нести ядерный пропагандистский заряд, в то время как режиссер Файзиев явно собирался снимать военный экшн – а пришлось делать и то и другое. Особенно сильно этот контраст становится виден именно в части, где разведрота под командованием офицера Лехи (Максим Матвеев) с боями движется через город: ее зрелищность, подробность и точность в деталях выдают истинные жанровые пристрастия режиссера. Похоже, и работали над этой частью тщательнее всего: Матвеев провел полтора месяца на базе внутренних войск МВД, обучаясь офицерским повадкам; консультантом фильма выступал прототип героя – офицер Алексей Ухватов, а вся история славного похода соединения была воссоздана на основе долгих интервью с героическим командиром, которые записала группа Файзиева. Однако стоит этой части закончиться, как всего через пятнадцать экранных минут героиня будет искать сына в очевидно искусственном дыму посреди неестественно разожженных бутафорами языков пламени. Противник российской армии в «Августе. Восьмого» обезличен: упакованные в натовскую форму солдаты грузинской армии напоминают инопланетян, их военная техника как будто движется сама. В заключительной части фильма авторы вдруг решают, что их кино не о славе русского оружия и не о силе русской женщины, а о том, что война ужасна для всех, – и посылают Ксении ровно одного (!) грузинского вояку, у которого под бронежилетом обнаруживается хоть немного сострадания ее беде. Кроме того, мельком показывается грузинская семья (одна штука), присевшая под окнами во время входа в город российских войск. И вот именно здесь важно сказать об основном лейтмотиве фильма. Сын, которого спасает Ксения, всерьез сходит с ума по супергероям – настолько, что и мирную московскую жизнь воспринимает через призму их приключений, не говоря уже о переполненной бронированными чудищами жизни военной, свидетелем которой ему приходится стать. Режиссер довольно часто показывает нам мир глазами Артема – и тогда за бронеавтомобилем, на котором он вместе с мамой удирает в сторону границы, гонится не грузинский БМД, а черный змей; сама же мама превращается в робота-супергероя, способного и увернуться, и дать бой. В данном случае метафора оказалась крупнее своего создателя: как детское сознание Артема защищается от происходящего фэнтезийными представлениями, так и сам режиссер, замахнувшись на эпос, предъявляет кино о супергероях с гламурными взрывами, фотошопной красоты горными панорамами и разрисованными на компьютере погонями. В роботов-суперменов играют и бойцы спецназа, напоминающие своей выносливостью терминаторов. Обычным солдатам места в социально значимом фильме не нашлось, равно как и тошнотворным настоящим символам войны – разлетевшимся кишкам, госпиталям, переполненным молодыми солдатами, и нищенским пособиям, выплачиваемым им по инвалидности. Пожалуй, именно так – красиво и быстро – и выглядела эта война в глазах столичного придурка Егора, таки отправившегося в Сочи в одиночестве и наблюдавшего всю кампанию по гостиничному телевизору. Продолжить чтение статьи: «Август. Восьмого» фильм Джаника Файзиева выходит в прокат Культура: На Украине отборочный тур «Евровидения» обернулся политическим скандалом
23-02-2012, 08:33
1296
0
Украинские националисты не пускают темнокожую певицу на «Евровидение». На Украине отборочный тур «Евровидения» обернулся политическим скандалом. Партия «Свобода» выступила против темнокожей победительницы конкурса певицы Гаэтаны. Националисты считают, что она не может представлять Украину: вдруг в Европе подумают, что Украина — это где-нибудь в Африке. Английский текст, темнокожая исполнительница и подтанцовка в комбинезонах то ли космонавтов, то ли космополитов. С первого взгляда и не поймешь, что это украинский финал отбора на «Евровидение», который выиграла экзотическая певица Гаэтана. Ее мать украинка, а отец из Конго. Однако радость победы была омрачена.
Что ни год — то скандал. Ни один из трех последних отборочных туров «Евровидения», которые на Украине проводит Первый национальный телеканал, не обходился без ЧП. Но если раньше организаторов и участников обвиняли в подтасовке результатов голосования, в использовании чужих песен, то в этом году скандал приобрел политический характер. Радикальные националисты из партии «Свобода» заявили, что певица Гаэтана страну представлять не может — не тот цвет кожи. Для «свободовцев» Гаэтана — певица хорошая, но «не представляет украинскую культуру». Самое главное — раса не та. Член политсовета «Свободы» Юрий Сиротюк боится, что, увидев певицу на сцене, европейцы подумают, что Украина — это где-то в Африке. «У нас есть свои предпочтения, мы имеем свою программу защиты украинцев, свое видение развития своего пространства. К сожалению, при нынешнем руководстве вы не увидите настоящего украинского исполнителя на Первом национальном», — утверждает член политсовета ВО «Свобода» Юрий Сиротюк. Власть отреагировала на заявления «свободовца» жестко: и в парламентской фракции «Партии регионов», и в администрации президента их назвали откровенно расистскими. Оппозиционеры тоже не остались в стороне: Виталий Кличко постарался объяснить «Свободе», что такое «украинскость». «У тех, кто начинает спекулировать на национальном вопросе, нет будущего. А Гаэтана — большая украинка, чем те, кто бегает в вышиванках и считает себя настоящим украинцем», — заявил лидер партии «УДАР» Виталий Кличко. В украинском шоу-бизнесе расистская выходка националиста вызвала настоящий шок. Здесь принято оценивать людей не по цвету кожи, а по уровню таланта. Поэтому и на эстраде, и в телеэфире украиноговорящий темнокожий исполнитель или ведущий — не редкость. На пресс-конференции в поддержку Гаэтаны победительница «Евровидения-2004» Руслана назвала ее настоящим украинским голосом. «Я настолько люблю эту певицу, что буду поддерживать ее до самой последней секунды «Евровидения», — заявила Руслана. Вице-президент Первого национального Валид Арфуш, которому тоже досталось от свободовца Сиротюка за неукраинские корни, уже готовит иск в суд и уверен: партия тоже должна ответить за расистскую выходку своего члена. «Партия не делает другого заявления и не объясняет позицию партии, значит, партия согласна с этим. Я однозначно думаю, что партию «Свобода» нельзя допускать на парламентские выборы», — уверен Арфуш. Сама Гаэтана считает себя украинкой и гордится своими корнями. Она расстроена и переполнена эмоциями, в разговоре с журналистами то и дело переходит с украинского на русский. «Я сначала немного всплакнула, а потом стала получать письма от своих друзей со всего мира — Англия, Германия, Австрия, Швеция. И я поняла, что не могу сделать вид, что просто ничего не заметила, что ничего не произошло», — говорит певица. И хотя на «Евровидении» Гаэтана исполнит песню на английском языке, для нашего канала она спела так, как запомнила ее с детства. Продолжить чтение статьи: На Украине отборочный тур «Евровидения» обернулся политическим скандалом Культура: Сегодня в Москве на 87-м году жизни скончалась народная артистка СССР Людмила Касаткина
22-02-2012, 16:08
3058
1
Людмила Касаткина умерла на 87-м году жизни. Сегодня в Москве на 87-м году жизни скончалась народная артистка СССР Людмила Касаткина. Несколько дней назад ушел из жизни ее супруг - кинорежиссер Сергей Колосов. По состоянию здоровья она даже не смогла присутствовать при прощании. «За два часа до этого ее привезли на инвалидной коляске в ритуальный зал ЦКБ, где она последний раз увидела супруга. И, вот теперь, спустя несколько дней она сама ушла из жизни. Лучшие свои роли Людмила Ивановна сыграла именно в фильмах Колосова. Еще в 1964 году она выступила в его телесериале «Вызываем огонь на себя», который завоевал любовь и признание советских зрителей.
Она также с успехом играла на сцене Центрального академического театра Российской армии», — сообщил заместитель председателя Союза кинематографистов России Клим Лаврентьев. Продолжить чтение статьи: Сегодня в Москве на 87-м году жизни скончалась народная артистка СССР Людмила Касаткина Культура: В Москве открылся первый в России Театр мюзикла спектаклем «Времена не выбирают»
22-02-2012, 07:36
2212
0
Романтическим спектаклем «Времена не выбирают» во вторник вечером во Дворце культуры имени Горбунова в Москве открылся первый в России Театр мюзикла. Автор постановки - художественный руководитель нового театра, спецпредставитель президента РФ по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой. «Я очень благодарен всем, кто к нам пришел. Здесь сидят наши друзья, наши первые зрители. И именно ваш суд - самый страшный для нас. Мы очень хотим, чтобы этот Театр мюзикла стал дружеским и теплым местом для всех», - обратился Швыдкой к публике перед началом спектакля. Работа над мюзиклом «Времена не выбирают» началась еще летом 2010 года в Нью-Йорке в Центре искусств Михаила Барышникова. Спектакль основан на советских и американских песнях 1930-х годов. Он состоит из двух переплетенных друг с другом сюжетных линий.
Это, с одной стороны, трагическая история любви американской звезды мюзик-холла и советского музыканта. «Век распорядился так, что они не смогли быть вместе, и каждый из них пережил свою трагедию», - сказал сам худрук. С другой стороны, директор ретро-радиостанции рассказывает о своей жизни в наше время. Над постановкой вместе с автором идеи и сценария Михаилом Швыдким работали продюсеры Александр Попов и Давид Смелянский. По мнению последнего, «мюзикл состоялся». «На мой взгляд, не все прошло гладко, но спектакль состоялся. Но я приглашаю всех на 10-ый спектакль – там будет все замечательно и идеально, - отметил Смелянский. Судя по тому, что ко мне подходили люди и говорили, что они специально приехали из Риги или Архангельска, чтобы попасть на постановку, сегодня в Москве действительно начался новый театр – Театр мюзикла». В создании спектакля также приняли участие режиссер- постановщик Гарий Черняховский, драматург Михаил Мишин, пианист и композитор Левон Оганезов, хореографы Олег Глушков и Жанна Шмакова. Главные роли исполнили заслуженный артист России Ефим Шифрин и ведущая актриса театра и кино Валерия Ланская. По мнению Шифрина, «мюзикл будет успешным». «Я так говорю не потому, что мне хочется его похвалить, а потому что он очень добрый, - сказал он корр.ТАСС после спектакля. - Я думаю, что успех к постановке приходит не тогда, когда она слаженная и геометрическим четкая, а когда рождается то, что трудно описать словами. Кажется, критик Белинский называл это «нечто» - какая-то вольтовая дуга между сценой и залом. Я чувствовал сегодня эту дугу, которая заставляла людей плакать и смеяться». С ним согласна и Валерия Ланская: «Я уверена в успехе мюзикла. Когда очень простая история трогает человека – это счастье. И сегодня мы добились этого маленького счастья». По словам Швыдкого, «новый театр создан на чистом энтузиазме». «Это не вызов Бродвею, мы не хотим ни с кем конкурировать, мы просто хотим создать нечто свое, что будет приносить людям немного счастья, - пояснил он. - Это будет синтез российской традиции репертуарного театра с бродвейским принципом ежедневного проката. В афише будет 3-4 названия, как отечественных, так и зарубежных, каждое из которых мы будем играть подряд по 7-10 дней в месяц». Худрук также отметил, что »театр будет жить только на те деньги, которые мы сможем достать сами». «Бюджет складывается из двух больших частей. Один - создание спектакля, это дорого, порядка ста миллионов рублей. Помимо этого, еще 60 миллионов придется вложить в создание сценического пространства», - пояснил Швыдкой. В дальнейших планах нового театра - показ бродвейского рок-мюзикла «Rent», а вслед за ним - премьера »Растратчиков» по пьесе Валентина Катаева. Этот мюзикл написал Александр Шаврин совместно с известным рок-певцом и композитором Максимом Леонидовым. Катаев создал пьесу в 1927 году, и вскоре она была поставлена на сцене Московского художественного театра. В ее основе - история взаимоотношений двух авантюристов, растративших крупную сумму казенных денег. «Однако мы немного переделали финал, который станет сюрпризом для зрителей», - рассказал Леонидов. Рок- певец сыграет в спектакле одну из главных ролей. Продолжить чтение статьи: В Москве открылся первый в России Театр мюзикла спектаклем «Времена не выбирают» |
© 2004-2013 «Интернет-газета Новотроицка». РОССИЯ, Оренбургская область, город Новотроицк Администрация портала: admin@novotroitsk.info Портал разработан в рамках «Фонда независимой прессы» Продвижение Garin Studio |
Пользуетесь поиском Яндекса? Добавьте виджет новостей на главную страницу Яндекса. Будьте всегда в курсе событий и новостей города Новотроицк! |
|